PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Нечаева вновь избрана президентом РАСО-Пермь

30 января в конференц-зале «ЛУКОЙЛ-Пермь» состоялось годовое отчетно-перевыборное собрание членов Пермского представительства Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО-Пермь). Главным вопросом повестки дня стали выборы президента представительства и Исполнительного комитета.
В результате единогласного решения руководителем РАСО-Пермь вновь избрана Наталья Нечаева, директор коммуникационной группы «PR-Проект», инициатор создания объединения. В соответствии с поправками, внесенными в устав, г-жа Нечаева, также как и члены Исполнительного комитета и Ревизионной комиссии, будут занимать свои должности на протяжении двух лет.
Участникам заседания был представлен отчет трехлетней деятельности объединения. Присутствующие особо отметили реализацию проекта «Всероссийский конкурс „Корпоративный календарь“», организацию межрегиональной конференции «Ломая стереотипы», образовательных семинаров и круглых столов, издание профессиональной «PR-газеты — Пермский край», выпуск информационно-аналитической интернет-рассылки «PR&AD».
Также члены РАСО-Пермь определили приоритетные направления деятельности объединения на 2009 год. Одно из них — организация Х регионального тура конкурса студенческих работ в области развития общественных связей «Хрустальный Апельсин».
В планах объединения и актуализация деятельности по проведению отраслевых круглых столов и семинаров, профессиональная сертификация пермских PR-специалистов. Кстати, пермяки первые, кто подал заявки на сертификацию, проводимую в соответствии с новым положением. Кроме того, присутствующие на собрании приняли в члены РАСО-Пермь Анатолия Жвакина, главу администрации Чусового Пермского края.
В рамках заседания Общим собранием была вынесена благодарность Н. и зачитано письмо президента РАСО, генерального директора ГК «НЬЮТОН» Алексея Глазырина: «...Благодарю Пермское отделение и лично Наталью Нечаеву за огромный объем проделанной работы и профессиональную честность. Уверен, что следующие годы станут для вас новой ступенькой в развитии и все ваши проекты будут успешны».

Источник: www.raso.ru

(05.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии