PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Апельсин покатится все дальше в интернет

ОАО «ЦентрТелеком» продолжит поддержку номинации «PR в Интернете» Всероссийского Конкурса студенческих работ в области развития общественных связей «Хрустальный Апельсин». Об этом заявила Яна Лаврентьева, директор Департамента по связям с общественностью и инвесторами ОАО «ЦентрТелеком» 17 марта 2010 года на Торжественной Церемонии награждения победителей конкурса. По ее мнению, эта номинация — самая перспективная.

Конкурс в номинации «PR в Интернете» проводился во второй раз и собрал 20 проектов из Санкт-Петербурга, Тамбова, Новосибирска, Москвы, Екатеринбурга и Ярославля — шесть из них отмечены дипломами. Специальный приз от ОАО «Центр Телеком» получила студентка Санкт-Петербургского Государственного Университета Петрова Дарья за проект «PR в сфере Project management 2.0».

«Современные информационные технологии, новые способы распространения информации все сильнее влияют на выбор пути, по которому будут развиваться PR-технологии в ближайшем будущем. Вот почему ваши исследования и проекты, направленные на изучение и развитие возможностей сети Интернет в сфере связей с общественностью, имеют большое значение, — заявила Яна Лаврентьева и пожелала всем участникам «Хрустального Апельсина», «чтобы работы, подготовленные для участия в Конкурсе стали интеллектуальной и эмпирической основой для создания будущих больших PR-проектов для крупных российских компаний».

Решение об учреждении номинации «PR в Интернете» было принято в 2007 году по инициативе Филиппа Гурова — Управляющего партнера Коммуникационного агентства «Гуров и партнеры» под патронажем Компании ОАО «Центр Телеком». Номинация призвана показать роль PR-специалиста как своеобразного идеолога системы коммуникаций в Интернете; руководителя сетевых PR-проектов, использующего возможности виртуальных коммнуникаций и новую информационную реальность в целях управления восприятием целевых групп.

pr-files.

(02.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии