PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Хрустальный Апельсин» утвердили главные документы проекта

Оргкомитет и Исполнительная дирекция Конкурса «Хрустальный Апельсин» утвердили главные документы проекта: «Положение о Конкурсе» и Приложение «Описание номинаций Х Открытого Всероссийского Конкурса студенческих работ в области развития общественных связей «Хрустальный Апельсин».

Консультации с членами Экспертно-методического Совета по обновлению «Положения о Конкурсе» подтвердили, что за 10 лет уже удалось сформировать оптимальный конкурсный формат, поэтому документ остался без изменений.

По решению Оргкомитета, с целью дальнейшего развития содержательной составляющей проекта и мотивирования его участников на внимание к современным трендам и тенденциям Конкурсные номинации сгруппированы в несколько блоков:

a. Базовые номинации
b. Специальные номинации
c. Номинация «Темы года»

Небольшие коррективы коснулись специальных номинаций, объявленных в прошлом году:

• «Год русского языка»
• «PR в Интернете»
• «Корпоративное гражданство»

Кроме того, инициированы новые номинации «Темы года»:

• «Имидж персоны»
• «Имидж рабочего»

Более подробные требования и рекомендации по содержанию конкурсных работ представлены в главных документах Конкурса  или могут быть получены в режиме свободной консультации в Исполнительной дирекции Конкурса.

pr.files

(24.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии