PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Новосибирске открыт оранжевый сезон

В Новосибирске стартует новый региональный тур XI Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин».

Студенты могут принять участие в конкурсе — написать проекты, ориентируясь на представленные номинации. Каждый участник, в зависимости от сферы его интересов, может предложить разработку PR-акции в бизнесе, политике, культуре, спорте, экологии и других областях (подробная информация на официальном сайте конкурса: http://crystalorange. raso. ru ).

Прислать свои работы на суд новосибирского жюри — профессионалов в сфере PR, образования, бизнеса и политики, — необходимо до 30 апреля. Участвовать в конкурсе могут все студенты, вне зависимости от получаемой специальности. Главное — иметь интерес к PR и желание расти в этом направлении.

По словам одного из членов жюри регионального тура — Лидии Плюсниной, профессора кафедры социальных коммуникаций и социологии управления Университета Экономики и Управления, участвовать в «Хрустальном Апельсине» актуально, потому что это прекрасная возможность студентам начать или продолжить пополнять свое портфолио, и в будущем прийти к работодателю уже с «копилкой» профессиональных достижений.

Первые презентации о конкурсе пройдут в Университете Экономики и Управления и Техническом Университете. Причем рассказывать о «Хрустальном Апельсине» будут сами студенты. Так, участницы конкурса 2009 года, чей проект награжден дипломом третьей степени на Всероссийском уровне — Мария Андреева, Екатерина Качесова и Маргарита Пашаева — проведут презентации в своем ВУЗе.

В новом сезоне для участников конкурса, Агентство Коммуникаций «Банзай» планирует проведение ряда мастер-классов: «Эффективные PR-инструменты в кризис», «Как студенту сделать карьеру в профессии», «Деятельность PR-специалиста в рамках законодательных ограничений», «Современные требования к специалисту по связям с общественностью» и «Как найти работу выпускнику».

pr-files.

(10.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии