PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Успей выбрать свою красавицу — будущую «Мисс Хрустальный Апельсин»!

31 марта завершается Интернет-голосование, по результатам которого определятся 20 самых красивых, творчески одарённых студенток — участниц конкурса «Мисс «Хрустальный Апельсин».

Именно они и будут состязаться за этот титул.

В течение почти двух месяцев продолжается Интеренет-голосование, в котором уже приняли участие более 15 000 посетителей сайта http://missxa.ru. Каждая конкурсантка по-своему стремилась занят лидирующую позицию. Кто-то из девушек проявлял выдающиеся организаторские способности, продвигая себя и конкурс среди знакомых, за что и получал высокие баллы, а кто то, делал ставку на свои творческие способности и трудолюбие: эти участницы писали интересные статьи и активно вели свой личный блог на сайте Конкурса.

Голосование на сайте многочисленных друзей проекта и поклонников конкурсанток- один из критериев, определяющих положение участниц в основном рейтинге. Чем выше позиция участницы в общем списке, тем больше вероятность пройти в третий тур Конкурса и тем самым увеличить свои шансы на финальную победу.

Наряду с этим оцениваются и другие качества участниц. Например, девушкам нужно было написать блог-статью на тему влияния гендерных различий на карьерный успех и проект-идею по решению проблемы негативного отношения московских автолюбителей к общественному транспорту. Эти конкурсные задания вместе с баллами за Интернет-голосование и позволят определить достойных участниц для дальнейшей борьбы за право носить титул «Мисс Хрустального Апельсина».

«Мисс «Хрустальный Апельсин» — специальный проект Исполнительной дирекции Открытого Всероссийского Конкурса студенческих работ в области развития общественных связей «Хрустальный Апельсин»

Цель проекта: выявлять талантливых студенток и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту

Задачи проекта: совершенствование качества российского образования, формирование гражданской позиции и социальной активности у студенческой молодёжи, продвижение профессиональных стандартов в области PR коммуникационного менеджмента.

(23.03.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии