PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Хрустальный Апельсин» представил участникам Ульяновского международного культурного форума проект «CRYSTAL CINEMA»

27-28 сентября в г. Ульяновске прошёл 2-й Международный культурный форум, на пленарном заседании которого, прозвучали программные выступления Председателя Совета Федераций Валентины Матвиенко и министра культуры России Владимира Мединского, посвящённые стратеги культурного развития страны на ближайшие годы.

Несмотря на то, что этот международный форум в Ульяновске проводится только во второй раз, он уже завоевал большую известность и уважение, о чём свидетельствует список знаменитых и титулованных гостей, съехавшихся на мероприятие со всей России и из-за рубежа. Кроме Председателя Совета РФ и Министра культуры в форуме приняли участие выдающийся польский кинорежиссёр Кшиштоф Занусси, художники Зураб Церетели и Никос Сафронов, писатели Захар Прилепин и Мариэтта Чудакова, чиновник и телеведущий Михаил Швыдкой и целый ряд других чиновников, деятелей культуры, артистов и журналистов.

По приглашению губернатора Ульяновской области Сергея Морозова в форуме принимала участие делегация «Хрустального Апельсина». Участникам круглого стола «Связи с общественностью в сфере культуры и арт-коммуникаций» Алла Некрашевич — руководитель Конкурса — представила новый проект: Всероссийский студенческий киноклуб «CRYSTAL CINEMA».

Перед собравшимися также выступили Игорь Минтусов — председатель совета директоров компании «Николло М», Член Совета директоров Европейской (EAPC) , Анна Костикова — зам. декана философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, Нина Ванчугова -руководитель проектов агентства АГТ.

По результатам визита, было заключено соглашение о создании постояннодействующего представительства «Хрустального Апельсина» в г. Ульяновске, работу которого будет курировать и поддерживать в том числе и городская администрация.

(08.10.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии