PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

На пути к Хрустальной мечте

Студенты, желающие добиться значительных успехов карьере, не дремлют. В Новосибирске начался сбор студенческих работ на XI Всероссийский конкурс в области связей с общественностью «Хрустальный Апельсин». Прием конкурсных работ регионального тура идет до 30 апреля 2010 года. Организатором конкурса в Новосибирске является Агентство Коммуникаций «Банзай».

«Хрустальный Апельсин» широко известен как в Москве, так и в регионах. Причем активность студентов в регионах достаточно высока и с каждым годом призеров и номинантов из регионов становится все больше.

В конкурсе «Хрустальный Апельсин» могут принять участие студенты любых вузов и специальностей. Желание выставить свои работы на конкурс уже изъявили будущие специалиста по связям с общественностью из Университета Экономики и Управления, Университета потребительской кооперации, Педагогического Университета, Академии управления и массовых коммуникаций, Академии государственной службы, Технического Университета и Государственного Университета.

Список тем, которые привлекают внимание студентов, разнообразен — от политического PR до программ социальных и благотворительных кампаний.
Оценивать работы конкурсантов и определять победителей в этом году будут эксперты в области PR и связей с общественностью: Тамара Соболевская (Агентство Коммуникаций «Банзай»), Нина Воловская (Университет Экономики и Управления), Андрей Мышанский (Институт Рекламы и Связей с общественностью), Анастасия Толстикова (Фонд поддержки молодежных инициатив), Любовь Боровая («Новосибирскрегионгаз»), Татьяна Зубко («МТС»), Елена Евстафьева (НПО «Элсиб»).
Сбор студенческих работ продлится до 30 апреля, объявление и награждение победителей пройдет осенью.

pr-files.

(16.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии