PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Правила гонки за Апельсинами ужесточаются

На конкурсе «Хрустальный Апельсин» введена новая система оценок конкурсных проектов.
Каждый член Жюри выбирает и рекомендует работы, заслуживающие 1, 2 и 3 место в каждой номинации. Члены жюри имеют право: — рекомендовать на место сразу несколько заслуживающих внимания работ; — не присваивать место ни одной работе, в случае их низкого качества.
Из проектов, получивших 1,2 либо 3 место, и будет формироваться шорт-лист II Тура Конкурса «Хрустальный Апельсин». Работы, попавшие в шорт-лист, переходят в следующий Тур, а их авторы получают еще больше шансов на победу в Конкурсе.
Далее для составления рейтинга и определения победителей каждому месту будет присвоена соответствующая оценка в баллах: 1 место — 10 баллов, 2 место — 8 баллов, 3 место — 6 баллов. После обработки оценок Жюри будет составлен рейтинг и выявлены победители в каждой номинации. В случае, если несколько работ получат одинаковое количество баллов, вопрос о выборе лучшей будет вынесен на Итоговое заседание членов Жюри и Экспертного Совета.

Источник: www.raso.ru

(08.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии