PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Меркатор, друг Апельсина

Подразделение корпоративных фильмов и презентаций компании «Меркатор» готовит презентацию, которая будет сопровождать финальную церемонию награждения победителей IX Конкурса «Хрустальный Апельсин».
По словам Аллы Некрашевич, генерального директора конкурса, «давняя мечта организаторов проекта — сделать так, чтобы талантливая молодежь, обладатели главного приза Конкурса и дипломанты — будущая интеллектуальная элита страны — получили достойное поощрение за свои труды и старания. Мы уделяем большое внимание программе мероприятий в рамках церемонии, так как визит в Москву для многих первый и должен сопровождаться яркими, впечатляющими, запоминающимися событиями. Поэтому для нас очень важно заручиться поддержкой профессионалов, имеющих мировое признание, — таких, как Mercator Group».

Справка PR-files:

Компания «Меркатор» — лидер российского рынка информационной графики, презентаций и видео.

(27.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии