PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Названы проекты, победившие в XII Конкурсе «Хрустальный Апельсин»

5 апреля 2012 года состоялось Итоговое заседание Жюри и Экспертного совета ХII Всероссийского Конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин». На заседании в ходе жаркой дискуссии были определены лауреаты и дипломанты этого года.

Из 58 работ, вышедших в третий тур по всем 12 номинациям Конкурса, Гран — при «Хрустальный Апельсин» было удостоено 3 проекта. 8 проектов будут награждены Дипломами I-й степени, 11 проектов — Дипломами II-й степени и 13 работ Дипломами III-й степени. Также, было принято решение наградить специальными дипломами 3 проекта за социально-значимую тему. Авторы работ, вышедших в шорт-лист получат почётные Дипломы «Хрустального Апельсина»

Присутствовавшие на Заседании Члены Совета отметили, что общий уровень работ с каждым годом становится «добротней и качественней», но, действительно, выдающихся проектов на ХII Конкурс пришло мало. В обсуждении под председательством Чумикова Александра Николаевича приняли участие 25 из 37 Членов Жюри. В шорт-лист вышли работы, отмеченные как минимум двумя экспертами. Оценки тех членов Жюри, кто не смог принять участие в Заседании, транслировались на экране и учитывались при выборе победителей.

Имена победителей будут объявлены в конце недели после декодирования конкурсных работ. По процедурным условиям Конкурса «Хрустальный Апельсин», для большей объективности, на этапе оценки конкурсных проектов, имена авторов скрыты от членов Жюри и Экспертного Совета. Хотя, уже известно, что 3 главных Приза «Хрустальный Апельсин» получат студенты из Санкт-Петербурга, Красноярска и Томска.
(10.04.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии