PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Студенты организуют конкурс "Предприниматель года"

Впервые студенты выиграли котировку Великого Новгорода, об этом ИА «Великий Новгород.ру» сообщил собственный корреспондент.

Сегодня в 17 часов на звёздном тич-джанкете «100-ЛИЧНЫЕ PеRспективы» в Гуманитарном Институте НовГУ будет объявлено о том, что субподрядчиками МОУ «Центр Диалог» выступят первое студенческое PR-агентство «Гагарин» и Новгородская региональная культурно-просветительская организация «Логос». Студенты и общественники подготовят и проведут церемонию награждения победителей городского конкурса «Предприниматель года». Опыт проведения подобных мероприятий есть: студенты и «ЛОГОС» ежегодно устраивают финал пиар-конкурса «Хрустальный апельсин» как увлекательное шоу.

- Городская котировка на проведение финала конкурса «Предприниматель года» была выиграна 24 февраля 2009 года. А в конце мая участников и победителей конкурса «Предприниматель года» ждет масштабный праздник, который послужит развитию как самого конкурса, так и студенческого пиар-агентства», — прокомментировал директор МОУ «Центр Диалог» Александр Жуковский.

Также в новом для города формате тич-джанкета нынешних и будущих участников конкурса «Хрустальный апельсин» проконсультируют ведущие новгородские пиар-специалисты и члены жюри конкурса-2008. Кроме того, каждому участнику тич-джанкета «100-личные PеRспективы» станут известны:

- Супер-новости: про возможные грядущие изменения в новгородском Кремлевском парке; про уникальную возможность бесплатно поучиться брэндингу на специализированных курсах; про участие новгородских студентов-пиарщиков в столичных конкурсах, — прокомментировала организатор pr-конференции Елена Михайлова, доцент кафедры журналистики НовГУ.

Источник: www.velikiynovgorod.ru

 

(03.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии