PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Прием студенческих PR-проектов на конкурс «Хрустальный Апельсин» продлен

Продолжается прием студенческих PR-проектов на участие в XI Всероссийском Конкурсе студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин».

В связи с многочисленными просьбами региональных представителей и московских ВУЗов, исполнительная дирекция Открытого Всероссийского Конкурса студенческих работ в области развития общественных связей «Хрустальный Апельсин» приняла решение о продлении срока приема конкурсных проектов до 31 января 2011 года. Отследить поступление заявок участники смогут на сайте Конкурса, где в ближайшем будущем появится список тех, что приняты к участию.

В этом году уже проведены итоги регионального этапа в Омске, Томске, Кирове, Красноярске, Челябинске, Перми. Более 100 студенческих PR-проектов, прошедших отборочный тур, поступили в Москву и ждут решения большого жюри. Не за горами федеральный тур Конкурса «Хрустальный Апельсин».
Проекты и заявки необходимо сдать лично, либо переслать по почте с уведомлением о вручении по адресу: г. Москва, 121309, а/я 14, Некрашевич А.С.

Дополнительные консультации вы можете получить, связавшись с Исполнительной дирекцией по телефону: 8 (905) 785-63-33.

pr-files
(27.12.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии