PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Новосибирск в лидерах конкурса «Хрустальный апельсин»

На завершившемся в Москве этапе сбора работ участников открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» уже появились первые отличившиеся. Больше всего работ на конкурс прислано именно из Новосибирска.

Всего в XI «Хрустальном апельсине» приняли участие около 500 студентов из 30 вузов России и ближнего зарубежья. По итогам региональных туров сформирован факт-лист, в который вошли участники из Перми, Красноярска, Казани, Омска, Томска, Воронежа, Самары. Лидирует по количеству работ Новосибирск. Впервые представили свои проекты Череповец, Архангельск и Смоленск.

Организаторы отмечают, что в этом году студентов больше всего интересовали следующие темы: теория и методология связей с общественностью, PR в социальной сфере, а также в образовании и науке. В остальных номинациях работы распределились равномерно.

20 февраля федеральное жюри приступило к финальному отбору, результаты которого будут объявлены в конце марта.

Победители же новосибирского этапа станут известны 18 марта во время торжественного подведения итогов обучающего года в формате «НовоМедиа», где отметят лучших студентов по проектам «Хрустальный апельсин», «Новомедиа», «NovoPRsk» и «Уникальный ресурс Сибири», а также дадут старт всем проектам в 2011 году.

www.raso.ru

 

(24.02.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии