PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

11 октября 2010 года стартовал XI Всероссийский Конкурс студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин»

Исполнительная дирекция Всероссийского открытого конкурса в области развития связей с общественностью приступила к регистрации первых заявок. Как и в прошлом году, отследить их поступление участники смогут на сайте, где в ближайшем будущем появится список тех, что приняты к участию.

Прием заявок на участие в XI Конкурсе «Хрустальный Апельсин» будет осуществляться до 1 декабря 2010 года. Прием готовых проектов — до конца текущего года.

В настоящее время, приступили к работе региональные представительства Конкурса в Казани, Омске, Великом Новгороде, Самаре, Томске и других городах. Как и прежде, 1 тур Конкурса будет проходить по индивидуальным графикам в каждом регионе. Информацию об этом можно получить на сайте Конкурса www.crystalorange.ru. Студенты московских ВУЗов и других городов, где «Хрустальный Апельсин» не представлен, могут направлять свои проекты непосредственно в Исполнительную Дирекцию.

(14.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии