PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Определены победители и дипломанты ХI конкурса «Хрустальный Апельсин»

29 марта 2011 г. в зале Института Репутационных Технологий «Арт&Имидж» состоялось ХI итоговое заседание Жюри и Экспертного совета Всероссийского Конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин».

На Заседании, на основании рейтинга, составленного по результатам второго тура, были выявлены победители и дипломанты в каждой из 12 номинаций.

В обсуждении приняли участие 25 Членов Жюри, представителей СМИ и общественности во главе с Председателем Экспертного Совета — Чумиковым Александром Николаевичем. Каждую номинацию оценивали 5 членов Жюри, в шорт-лист вышли работы, отмеченные как минимум двумя экспертами. Оценки тех, кто не смог принять участие в Заседании, транслировались на экране и учитывались при выборе победителей. Конкурсанты боролись за дипломы 1,2 и 3 места и главный приз — Хрустальный Апельсин.

Присутствовавшие на Заседании Члены Совета отметили, что общий уровень работ с каждым годом становится «добротней и качественней», но, действительно, выдающихся работ на ХI Конкурс пришло мало.

Итак, из 67 проектов, вошедших в шорт-лист Конкурса, а это в два раза меньше, чем в предыдущем году, лучшими были признаны лишь 4 работы:

1. Номинация «Теория и методология Связей с общественностью»
Проект Сизых Ирины — Героизация и демонизация как инструмент информационно-психологического воздействия на массовое сознание (на примере информационной войны вокруг Грузино-юго осетинского конфликта-2008г.), Сибирский федеральный университет, г. Красноярск.

2. Номинация «Связи с общественностью в сфере образования и науки»
Проект — Ануфриевой Илоны, Бродуленко Ксении, Гургенидзе Теоны, Драгунова Евгения, Сеньковой Марии, Шерстневой Алены, Щетининой Анны — «Фьючерсная биржа инженерно-технических специальностей. Создание системы мотивации выбора инженерно-технических специальностей в учебных заведениях Липецка» -Московский Государственный Университет им. М. В. Ломоносова, г. Москва.

3. Номинация «Связи с общественностью в сфере экологии»
Проект Тютюшина Ксения, Кузина Мария, Тарасова Александра — «Принцесса Лампочка», Российский Университет Дружбы Народов, г. Москва.

4. Номинация «Связи с общественностью в спорте, культуре, искусстве, шоу — бизнесе».
Проект Авдеевой Оксаны, Ащепковой Тамары, Бурмантовой Светланы, Волынец Ксении, Малашенко Марии, Назаровой Дарьи, Поповой Алены, Стружниковой Елены, Фоминых Анастасии, Фроловой Натальи- «Барнаул читает Льва Толстого», Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Алтайский государственный университет», г. Барнаул.

Дипломами 1,2 и 3 степени отмечен 31 проект.

Торжественная церемония награждения победителей состоится в 29 апреля в МГУ им. М. В. Ломоносова Программа мероприятий будет представлена в 10 апреля 2011 года на сайте Конкурса.

pr-files
(06.04.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии

https://berehove.city/