PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Глазырин Алексей

Глазырин Алексей

Отрасль:

Место работы: Президент РАСО. НЬЮТОН Группа компаний

Должность: Генеральный директор

Город: Москва

Родился 15 сентября 1972 года в Екатеринбурге.

Окончил Уральский Государственный Университет им. А.М.Горького.

Эксперт в области стратегического маркетинга и практических коммуникаций для бизнеса.

В настоящее время на посту президента РАСО уделяет особое внимание развитию профессионального образования, в том числе и в регионах, инициирует в российских масштабах проведение профессиональной сертификации.

Ключевыми задачами считает развитие международных и межотраслевых отношений, повышение авторитета РАСО и информированности общественности, расширение списка услуг для членов РАСО При его участии начали деятельность Сибирское отделение, а также представительства РАСО в Перми, Ижевске, Иркутске, Владивостоке, Ханты-Мансийске. Постоянный куратор студенческих фестивалей «Байкал PRоект» (Иркутск) и «PR-Охота» (Барнаул), участник многих региональных конференций и организатор регионального форума РАСО.

Поддерживает важнейшие проекты отрасли — национальную премию «Стреляный воробей» и Международный фестиваль «Дни PR в Москве».

Инициатор и бессменный куратор ряда инфраструктурных проектов PR-отрасли: Профессиональной премии в области журналистики «Золотая акула» основатель Национальной премии «Уральская премия в области связей с общественностью «Белое крыло» действующего с 2000 года Учебного центра УрО РАСО студенческой школы PR профессионального портала Рr-life.ru.

Член международных профессиональных организаций: IPRA (International Public Relations Association), IABC (International Association of Business Communicators), лауреат Национальной премии «Медиа-менеджер России», член жюри Национальной премии «Серебряный Лучник», премии «Хрустальный апельсин», премии PROBA IPRA GWA.

Специалист по русской литературе и культуре первой половины XIX века.

Образование – Уральский Государственный Университет им. Горького, филологический факультет. специальность русская литература и культура первой половины XIX века.

Работал старшим преподавателем кафедры культурологии в УрГУ им. Горького, главным редактором газеты «Деловой Екатеринбург», программным директором Свердловской государственной телерадиокомпании.

С 1990 года провел более 30 избирательных кампаний различного уровня на территории Свердловской, Челябинской, Новосибирской, Архангельской областей и в Краснодарском крае.

С 1998 г. - соучредитель агентства маркетинговых коммуникаций AGN-Group, а затем PR-Агентства «Ньютон». Президент Уральского отделения Российской ассоциации по связям с общественностью, член исполнительного комитета РАСО, руководитель региональной комиссии.

Обладатель профессионального сертификата РАСО.

Организатор профессионального конкурса «Уральская премия за достижения в области связей с общественностью «Белое крыло», член экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», премии «PRоба» и национального конкурса студенческих работ в области развития общественных связей «Хрустальный апельсин».

Автор учебных курсов по теории и практике связей с общественностью в ряде российских вузов.

Член Уральской гильдии политических консультантов.

Лауреат премии в области медиа бизнеса «Медиа-Менеджер России-2005» «За создание эффективной модели регионального российского PR-агентства и достижение лидирующих рыночных позиций».

Среди увлечений: работа, литература и «Формула-1».

ПУБЛИКАЦИИ

PROФЕССИОНАЛЫ

 
     
по фамилии:   А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я

ДНИ РОЖДЕНИЯ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»