link9555 link9556 link9557 link9558 link9559 link9560 link9561 link9562 link9563 link9564 link9565 link9566 link9567 link9568 link9569 link9570 link9571 link9572 link9573 link9574 link9575 link9576 link9577 link9578 link9579 link9580 link9581 link9582 link9583 link9584 link9585 link9586 link9587 link9588 link9589 link9590 link9591 link9592 link9593 link9594 link9595 link9596 link9597 link9598 link9599 link9600 link9601 link9602 link9603 link9604 link9605 link9606 link9607 link9608 link9609 link9610 link9611 link9612 link9613 link9614 link9615 link9616 link9617 link9618 link9619 link9620 link9621 link9622 link9623 link9624 link9625 link9626 link9627 link9628 link9629 link9630 link9631 link9632 link9633 link9634 link9635 link9636 link9637 link9638 link9639 link9640 link9641 link9642 link9643 link9644 link9645 link9646 link9647 link9648 link9649 link9650 link9651 link9652 link9653 link9654 link9655 link9656 link9657 link9658 link9659 link9660 link9661 link9662 link9663 link9664 link9665 link9666 link9667 link9668 link9669 link9670 link9671 link9672 link9673 link9674 link9675 link9676 link9677 link9678 link9679 link9680 link9681 link9682 link9683 link9684 link9685 link9686 link9687 link9688 link9689 link9690 link9691 link9692 link9693 link9694 link9695 link9696 link9697 link9698 link9699 link9700 link9701
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Сфера PRиветствует участников

17 ноября стартует V Всероссийский Форум молодых PR-специалистов «Сфера» 2009. Около 300 студентов из России и Белоруссии будут представлять свои идеи, пройдут мастер-классы, круглые столы, знакомство с работой профессиональных ассоциаций.

Около 300 участников из России и Белоруссии соберутся в стенах Московского Государственного университета имени М.В.Ломоносова. 17—20 ноября им предстоит делиться идеями и впитывать новые знания. В этом году тема Форума: «Молодежь — будущее государства».

В первый день, 17 ноября, пройдет регистрация участников форума, после чего каждый гость МГУ сможет оценить работы, присланные командами для аналитического конкурса «PRофессия». В 10.30 начинается Церемония открытия V Всероссийского форума молодых PR-специалистов «Сфера», после которой пройдет серия мастер-классов: Оксана Тарантова, заместитель генерального директора по работе с клиентами НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS, расскажет про Брендинг регионов, а Екатерина Шустер, директор по связям с общественностью Staffwell, и ее коллеги откроют секрет трудоустройства молодых специалистов на российском рынке. После мастер-классов пройдет студенческая научно-практическая конференция, посвященная PR-реалиям современности.

Второй день, 18 ноября, обещает быть не менее насыщенным и увлекательным. В рамках Всероссийского форума будет проведена Деловая игра: совместный проект РАССО и «Сферы», после которой участники смогут встретиться с президентом Российской Ассоциации по Связям с Общественностью Алексеем Глазыриным. Далее последуют конкурс PR-проектов, Антикризисная лотерея «PR-фортуна», а также конкурсы ораторского искусства и спичрайтинга.

Третий день, 19 ноября, станет своего рода кульминацией Всероссийского форума «Сфера». Во-первых, в этот день прочитают свои мастер-классы такие ведущие специалисты по PR, как управляющий партнер компании Business Open Наталья Алова, главный редактор журнала «Со-общение», Дмитрий Петров, который расскажет, как строится репутация неправительственной организации, Марина Шилина, Директор департамента развития корпоративных коммуникаций ВорлдВайд Инвест АС и член экспертного совета Серебряного Лучника прочитает мастер-класс на тему «Тенденции развития современных медиасистем». Также в этот день ожидаются выступления Дорогова Антона, представителя общественной организации «Зеленый патруль», Черняховского Ивана, представителя компании Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд. Помимо российских гостей Форум посетит Член Комиссии по Евроинтеграции, Генеральный Секретарь Западно-Европейского Союза, экс-министр обороны Нидерладнов, Willen Van Eekelen, который расскажет о перспективах развития области PR в Восточной Европе. В рамках тематики мероприятия Форум «Сфера» совместно с издательством «Эксмо» проведёт конкурс «Чтение — залог ТВОЕГО успешного будущего» В конце этого насыщенного дня жюри подведут итоги всех конкурсов и вручат победителям заслуженные призы и награды. После официальной части мероприятия для участников будет организованна вечеринка в клубе «У Кремля», который находится в Никольском пассаже.

И, наконец, заключительный день пройдет под эгидой культурного просвещения и знакомства со столицей. Участники посетят 3 музея: Народный музей истории Московского метрополитена, музей «Огни Москвы» и Винзавод.

Нельзя не отметить, что в рамках V Всероссийского форума молодых PR-специалистов «Сфера» пройдет благотворительная акция в помощь детям из детских домов.

Организационный комитет V Всероссийского Форума молодых PR-специалистов «Сфера» 2009 благодарит за информационную поддержку партнеров: порталы PR-files, 5 баллов, advertology.ru, ЖУРНАЛ «ПРЕСС-СЛУЖБА, портал «Акция.Online», Всероссийский pr-портал (РАСО), Журнал «СООбщение», Портал «PR-info», VeniVidiVici, Sovetnik.ru, gt-market, «Реклама в России», портал BTL-Sostav, газету «ПОИСК», Агентство Социальной Информации (АСИ), портал RE-port.ru, Философский факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, отделение «Связи с общественностью», портал AgtuStud, также рекрутинговое агентство Stuffwell, pr-агентство НЬЮТОН, портал «Реклама в России» и РАМУ.

Особую благодарность оргкомитет выражает компании Sostav.ru за мощную информационную поддержку; Коммуникационному агентству «Михайлов и Партнеры» и PR-partner за предоставленные книги, Интернет-библиотеки Public.ru за предоставленные подарки, Компанию необычных прларков Smile, аквапарк «Ква-Ква парк», компанию «Coca Cola» за отсутствие жажды, компанию ISIC, которая уже не первый год с нами, издательство «Эксмо» за колоссальный отклик и помощь , спасибо PR-агентству НЬЮТОН за нужные советы и поддержку.

pr-files.

(13.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии