PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Ребята, давайте жить профессионально!

17 октября в Челябинске состоится круглый стол на тему «СМИ и бизнес: по законам этики и профессионализма».
Мероприятие пройдет в рамках подведения итогов профессиональной премии «Золотая акула». Участниками круглого стола выступят представители органов власти, бизнеса и СМИ. В заседании примет участие Председатель Союза журналистов РФ Всеволод Богданов. Обязанности модератора возьмет на себя Президент Российской ассоциации по связям с общественностью Алексей Глазырин.
По итогам круглого стола участники примут Меморандум профессионалов об основных принципах профессионального взаимодействия власти, бизнеса и СМИ. Сделать отношения журналистов и PR-специалистов ясными и четкими, регламентировать медиа-пространство, опираясь на принципы свободы слова и ответственности за опубликованные материалы — главная задача, стоящая перед участниками круглого стола.
Российское медиа-сообщество успешно пережило время «дикого» развития, когда в погоне за тиражами информация публикации изменялась по прихоти пишущего, факты умалчивались, искажались, либо приобретали нужную недобросовестным СМИ окраску. Однако и сейчас встречаются материалы, сведения в которых противоречат действительным. Это происходит по вине не только отсутствия четкой системы профессионального взаимодействия между всеми участниками диалога — представителями власти, бизнеса и СМИ, но порой именно из-за «запланированных» огрехов.
Представителями власти, которые будут принимать участие в обсуждении, станут заместитель руководителя администрации губернатора области — директор Департамента внутренней политики Александр Александров, заместитель руководителя администрации губернатора Свердловской области — директор департамента информационной политики Вадим Дубичев и пресс-секретарь главы города Екатеринбурга, руководитель пресс-службы Константин Пудов. В роли спикеров, которые озвучат мнение бизнес-сообщества, выступят: директор по маркетингу ОАО «Банк24.ру» Ирина Буянова, заместитель директора по корпоративным связям и информации, директор по корпоративным связям и информации ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Алексей Кедрин, заместитель управляющего ТЦ «Купец» по маркетингу и рекламе Анна Ходатович и генеральный директор «Компьютер Сервис Консалтинг» Александр Денисов. В круглом столе примут участие представители СМИ: редактор журнала «Столица Урала» Михаил Корабельников, главный редактор газеты «Коммерсант — Урал» Элла Бидилеева, ведущий программ «Новости. Итоги недели», «Стенд» Евгений Енин, шеф-редактор службы новостей ТК «4 канал» Алена Вугельман, главный редактор радиостанции «Эхо Москвы — Екатеринбург» Макс Путинцев, ведущий программы «Новости» ТК «41-домашний» Алексей Фаюстов, генеральный директор журнала «Эксперт-Урал» Раиса Иваницкая, генеральный директор ТК «Ермак», «Накануне.ру» Татьяна Николаева, генеральный директор «УралПолит.Ru» Иван Еремин, редактор отдела Агентства национальных новостей, президент Международного клуба собкоров «Комсомольской правды» Анатолий Строев и председатель Совета Международного клуба собкоров «Комсомольской правды», президент Издательского дома «Куприянов» Александр Куприянов.
По итогам обсуждения экспертами круглого стола «СМИ и бизнес: профессионализм и этика» будет подписан Меморандум профессионалов об основных принципах профессионального взаимодействия власти, бизнеса и СМИ, цель которого — призвать общество к ответственным и этическим отношениям в медиа-пространстве.

Источник: www.chelsi.ru

(14.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии