PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Имидж — наше всё

Симпозиум проводится факультетом журналистики Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) совместно с Российской ассоциацией по связям с общественностью (РАСО), Комитетом по внешним связям Санкт-Петербурга, Комитетом по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга, Комитетом по информационно-аналитическому обеспечению Ленинградской области, Партнерством для развития информационного общества на Северо-Западе России.

На сегодняшний день в оргкомитет поступили заявки на участие от ученых и специалистов в сфере государственного PR, регионального и государственного имиджмейкинга, территориального маркетинга, брендинга из Абхазии, Албании, Белоруссии, Гвинеи, Германии, Казахстана, Латвии, Сахарской Арабской Демократической республики, Сомали, США, Украины, Финляндии, из Волгограда, Воронежа, Красноярска, Москвы, Нижнего Новгорода, Омска, Перми, Самары, Санкт-Петербурга, Таганрога, Челябинска, Ярославля.

В течение двух дней им предстоит прослушать доклады, принять участие в круглых столах от известных российских специалистов. Так, 24 марта в ходе пленарного заседания выступят: президент Московской академии имиджелогии Елена Петрова ("Геополитическая имиджелогия: начало и перспективы развития"), профессор МГИМО (У) МИД РФ Игорь Рожков ("Брендинг в формировании имиджа России"); президента РАСО, генеральный директор ГК "НЬЮТОН" Алексей Глазырин ("Роль профессиональных организаций в построении имиджа государства"); вице-президент Украинской PR-Лиги Дмитрий Богуш ("Имидж Украины в современном контексте"); профессор СПбГУ Дмитрий Гавра ("Современная структурная модель внешнего имиджа государства").

В рамках симпозиума запланирован работа секций "Территориальный имиджмейкинг и брендинг: теория и практика", "СМИ и имидж государства/региона", а также "Интернет и современные технологии государственного имиджмейкинга". А 25 марта состоится круглый стол "Формирование имиджа региона: опыт, проблемы и перспективы", в котором примут участие представители региональных органов власти.

Мастер-классы проведут И. Рожков, А. Глазырин, вице-президент РАСО, председатель Совета директоров ГК "НИККОЛО М" Игорь Минтусов.

Источник: www.raso.ru

 

(12.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии