PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Велосипед как надёжное вложение денег

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» совместно с Федерацией велосипедного спорта России (ФВСР) презентовали коммуникационную программу по продвижению российского велоспорта в 2008 году на XII Ежегодном фестивале «Дни PR в Москве».
С докладом «Повышение привлекательности маркетинговых возможностей видов спорта через PR на примере Федерации велосипедного спорта России» выступил пресс-атташе ФВСР Николай Парилин и директор по развитию ЦКТ «PRОПАГАНДА» Николай Сапронов. В ходе выступления участникам «Дней PR в Москве-2008» была представлена коммуникационная программа, реализуемая ФВСР совместно с ЦКТ «PRОПАГАНДА». Выступление было посвящено практическим аспектам позиционирования российского велосипедного спорта и использованию профессиональных PR-инструментов для его продвижения и повышения привлекательности в России как вида спорта, интересного для реализации маркетинговой политики, корпоративного имиджа и брендинга компаний. В своем выступлении представители ФВСР и ЦКТ «PRОПАГАНДА» отметили, что на сегодняшний момент велосипедный спорт в России как маркетинговый инструмент явно недооценен и имеет серьезный потенциал для привлечения спонсоров. Реализация этого потенциала во многом зависит от продолжения тенденции к росту зрительского интереса к велосипедному спорту, повышению популярности велоспорта как активного вида отдыха, а также от решения задачи обеспечения информационного освещения спортивных соревнований по велоспорту. Одной из ключевых в этом направлении была признана задача обеспечения телетрансляций крупнейших российских и международных соревнований, доступных максимально широкой аудитории, а также качественных публикаций в печатных СМИ.
Значительным для формирования нового имиджа российского велоспорта стало создание осенью 2007 года Попечительского Совета ФВСР, в который на текущий момент вошли представители крупнейших российских частных и государственных компаний: «Ростехнологии», «Автоваза», «Камаза», «Итеры», «Межрегионгаза», «Транснефти», «Сбербанка», «Газпромбанка», ВТБ, ВЭБ, «Росбанка», «Банка Москвы», Tinkoff Credit Seystems, АФК «Система», «Тройка-Диалог», COALCO, представители органов государственной власти: Министерства обороны РФ, МВД, Федерального собрания РФ, правительств Москвы и Санкт-Петербурга, Тульской и Самарской областей, а также общественных организаций — Московской федерации профсоюзов. Это своего рода сигнал бизнес-сообществу и обществу в целом о том, что данный вид спорта будет играть возрастающую роль в реализации различных государственных и корпоративных программ. «Презентация PR-программы Федерации велосипедного спорта стала заметным событием фестиваля „Дни PR в Москве — 2008“, показавшим перспективность темы спортивного маркетинга и PR-продвижения спортивных видов как сферы приложения усилий профессионального сообщества специалистов по связям с общественностью. В будущем году мы надеемся усилить освещение данных вопросов и сформировать представительную дискуссионную панель с участием профессионалов PR-отрасли и спортивной общественности», — прокомментировал Алексей Глазырин, новоизбранный президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

Источник: www.openmarket.ru

(11.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии