24 сентября на конференции «Российский рекламный рынок сегодня и завтра» будут обсуждать основные тенденции развития российской рекламы и смежных отраслей. Конференция состоится в рамках проекта «Юбилей рекламы» в гостинице Президент-отель. От лица российского PR-сообщества выступит президент РАСО Алексей Глазырин.
Вице-президент АКАР, председатель комиссии по GR Александр Митрошенков отметил: «Мир вступает в эпоху сильнейшего экономического кризиса. В Америке и Европе осознали, что именно в этот момент реклама важна как никогда. Она стимулирует потребителя, не давая умереть рынку. Понимают ли это в России и ждет ли рекламную индустрию кризис — вот два ключевых вопроса, которые мы все вместе обсудим за круглым столом 24-го сентября».
Спикеры конференции:
1. Митрошенков Александр, президент ООО «Трансконтинентальная МедиаКомпания» — модератор
2. Дмитриев Дмитрий, генеральный директор Optimum Media OMD Group — вступительное слово
3. Васильев Сергей, генеральный директор ЗАО «ГК «Видео Интернешнл» — рынок телевизионной рекламы
4. Евстафьев Владимир, президент ЗАО «ИМА-пресс»
5. Железняк Сергей, президент НАВК — рынок наружной рекламы
6. Мария Смирнова, руководитель Медиа Плюс — рынок радио рекламы
7. Кудрявцев Демьян, генеральный директор издательского дома «Коммерсантъ» — рекламный рынок прессы
8. Моисеев Сергей, президент РАМУ — рынок маркетинговых услуг
9. Глейзер Лев, генеральный директор РА «Медиа Селлинг» — рынок интернет-рекламы
10. Глазырин Алексей, президент РАСО — рынок связей с общественностью
Источник: www.sostav.ru