Под ее управлением Ассоциация сделает упор на учет интересов индустрии маркетинговых услуг
|
|
COMMUNITY PROFILEРАМУ — Российская Ассоциация Маркетинговых УслугГород: Москва Отрасль: Медиаиндустрия Менеджмент: Контакты: www.btl.ru (495) 99-555-23 Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) крупнейшая в России некоммерческая организация, объединяющая агентства, специализирующиеся на маркетинговых услугах. В понятие маркетинговые услуги входят такие направления как Consumer Promotion, Sales Promotion, Event Marketing, Trade Marketing (Merchandising), Direct Marketing/CRM. РАМУ является официальным представителем международного конкурса MAA Globes Awards, который проводится международной организацией The Marketing Agencies Association Worldwide, а также учредителем самого значимого конкурса в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий». BTL-индустрия сегодня одна из самых динамично развивающихся областей российского рекламного рынка, рост которой ежегодно составляет около 25%. Развитие рынка рекламы, а также такие факторы, как повышение стоимости рекламы в традиционных СМИ, поправки к «Закону о рекламе» и активное развитие розницы, все это приводит к росту BTL-бюджетов и, соответственно, повышению значимости индустрии. Ассоциация была основана 29 марта 2001 года в Москве. Более 70 агентств, как московских, так и региональных являются сегодня действительными членами РАМУ. РАМУ уделяет большое внимание процессу формирования BTL-индустрии и за несколько лет своего существования достигла в этом направлении серьезных результатов: работы агентств вошли в шорт-листы международных конкурсов, ежегодно проходит конференция «Маркетинговые услуги» и конкурс «Серебряный Меркурий», в Ассоциацию вошли крупные игроки рынка. Достигнуты договоренности о взаимном сотрудничестве с АКАР. В 2004 и 2005 году РАМУ организовала и провела два дня секции BTL в рамках ММФР. РАМУ поддерживает конференцию «Директ маркетинг XXI век», конференции РФР (Российская Федерация регионов) и др. Главной задачей Ассоциации является продвижение и формирование положительного образа индустрии, и ее популяризация. В связи с этим планируется провести ряд исследований совместно с авторитетными компаниями. В 2005 году Ассоциация впервые количественно оценила индустрию BTL за 2005 год, а в 2006 году провела исследование «Отношение рекламодателей к рынку маркетинговых услуг». ПУБЛИКАЦИИ |
|