PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Последняя ракета на «Меркурий» уходит через три дня

20 апреля — последний день приёма работ на конкурс «Серебряный Меркурий».
«Серебряный Меркурий» — единственная ежегодная профессиональная премия в российской индустрии маркетинговых услуг. Конкурс существует с 2001 года и принадлежит Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ). «Серебряный Меркурий» является официальным представителем международного конкурса The Globes Awards, проводимого международной организацией Marketing Agencies Association Worldwide (MAAW). Победители премии «Серебряный Меркурий» получают возможность представить свои работы на конкурс The Globes Awards.
На премию «Серебряный Меркурий» агентства выдвигают свои проекты, реализованные ими в течение года. В прошлом году на конкурс было заявлено более 160 проектов от 50 компаний. Конкурс не ограничен рамками исключительно BTL-проектов в узком понимании. В этом году конкурс проходит в 12 номинациях, среди которых, в частности, есть такие, как Лучшая интегрированная кампания с использованием нескольких коммуникационных каналов, Лучшая кампания в области событийного маркетинга и Лучшая социально-ориентированная кампания. «Серебряный Меркурий» проводится одновременно с ежегодной конференцией РАМУ.
Церемония награждения состоится 22 мая в клубе «Крыша Мира» на набережной Тараса Шевченко.
(16.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии