PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

EVENT PROFILE

Серебряный Меркурий

Город: Москва

Отрасль:

Организатор: Market Group

Менеджмент:

Контакты: +7 (495) 797 8038 (140)

http://www.silvermercury.ru/, info@silvermercury.ru

Это единственный в России ежегодный профессиональный конкурс индустрии маркетинговых услуг. Конкурс существует с 2001 года и принадлежит Российской ассоциации Маркетинговых Услуг. Идея создания этого мероприятия принадлежит Сергею Моисееву, президенту группы компаний Market Group и первому президенту РАМУ. «Серебряный Меркурий» является официальным представителем международного конкурса The Globes Awards, проводимого международной организацией Marketing Agencies Association Worldwide(MAAW). Победители премии «Серебряный Меркурий» получают возможность представить свои работы на конкурс The Globes Awards.

За время существования конкурса и активной деятельности участников индустрии был пройден большой путь. Конкурс вышел на международный уровень, к нам присоединились Украина, Беларусь, Азербайджан, Молдова и Кыргызстан. Если в 2001 году было подано всего 37 проектов из 7 городов России, то в 2002 году их насчитывалось почти в 2 раза больше — 62, из 16 городов, в 2003 — уже 118 из 24 городов и 6 стран. Прошлый, 2007 год, побил все рекорды: было заявлено более 160 проектов от 50 компаний.

Признанием высокого уровня работ, представленных на «Серебряном Меркурии», стало завоевание 5 наград на международном конкурсе The Globes Awards в 2004-2007 гг.

«У каждой индустрии должны быть свои критерии оценки услуг, свое соревнование. Так, у новой для России сферы, сферы интегрированных маркетинговых коммуникаций, появился свой профессиональный конкурс под названием «Серебряный Меркурий. Его главная цель — обмен опытом между профессионалами индустрии интегрированных маркетинговых услуг. Однако опыт подразумевает как теоретические знания, так и практические навыки. Поэтому было решено проводить конкурс одновременно с конференцией. На конференции специалисты пополняют теоретический багаж, а конкурс является витриной для презентации реальных проектов», — рассказывают создатели конкурса — Сергей Моисеев и Юлия Зеленюк.

Концепция «Серебряного Меркурия» создавалась на основе международных стандартов. В США в то время проходил международный конкурс промо-проектов (APMA). Международные технологии судейства, а также — систему критериев и оценки работ адаптировали к российским реалиям. В первую очередь это касалось количества номинаций. Пять лет назад понимание BTL в России было гораздо уже, чем на Западе, соответственно, многих отраслей интегрированных маркетинговых коммуникаций в России просто не было.

Индустрия маркетинговых услуг сегодня — одна из самых динамично развивающихся областей российского рекламного рынка, рост которой ежегодно составляет около 28%.

РАМУ уделяет большое внимание процессу формирования индустрии и за несколько лет своего существования достигла в этом направлении серьезных результатов: работы российских агентств и стран СНГ вошли в шорт-листы международных конкурсов, ежегодно проходит конференция "Маркетинговые услуги" и конкурс "Серебряный Меркурий", к Ассоциации присоединились крупные игроки рынка маркетинговых услуг. Достигнуты договоренности о взаимном сотрудничестве с АКАР. В 2004-2007 году РАМУ организовала и провела свою двухдневную секцию в рамках ММФР. РАМУ поддерживает конференцию "Директ маркетинг XXI век", конференции РФР (Российская Федерация регионов) и др. Главной задачей Ассоциации является продвижение и формирование положительного образа индустрии, и ее популяризация.

ПУБЛИКАЦИИ

Свежая информация глаз бога пробить номер тут.

НОВОСТИ