PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Премия «Серебряный Меркурий» проникает в мозг

Брендинговое агентство Depot WPF разработало креативную концепцию для единственного в России конкурса маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий — 2013».

«Серебряный Меркурий» проводится с 2001 года и принадлежит Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ). Концепция премии создавалась на основе международных стандартов. Ее главная цель — обмен опытом между профессионалами индустрии маркетинговых услуг из России и стран СНГ. Но, несмотря на серьезность награды, дирекция премии поставила задачу сделать айдентику события максимально яркой, смелой и «хулиганской».

«Как коротко ответить на вопрос: чем занимается маркетолог? Изучает рынок? Да, но что такое рынок? Продвигает продукцию? Да, но что значит продвигает? — комментирует Александр Загорский, арт-директор Depot WPF. — Разрабатывая креативную концепцию премии „Серебряный меркурий“, мы постарались посмотреть в самую суть маркетинга. В конечном счете, цель любого маркетолога — понять, как сделать товар желанным для потребителя, то есть проникнуть в его мысли. Разработанная нами концепция наглядно иллюстрирует способы проникновения в мысли человека, подтверждая, что маркетологам не чужды креативность и самоирония…»

Прием работ в конкурсную программу «Серебряного Меркурия» начался 18 февраля. Маркетинговые, digital и event-агентства из России и стран СНГ смогут подать заявки в 28 номинаций премии до 18 апреля. «Серебряный Меркурий» является официальным представителем международного конкурса The Globes Awards; только победители премии получают возможность представить свои работы на конкурс The Globes Awards. В этом году работы участников жюри оценит в два этапа. С 6 по 20 мая эксперты определят шорт-лист. Затем в течение 4-х дней (с 27 по 31 мая) в Киноклубе «Фитиль» состоится публичная защита проектов и научно-практическая конференция, в которой примут участие известные в индустрии мастера маркетинга. Завершится программа торжественной церемонией награждения победителей в одном из самых популярных московских клубов.

Творческая группа:

Творческий директор: Алексей Фадеев

Арт-директор: Александр Загорский

Дизайнер: Екатерина Леонтьева

Копирайтер: Анастасия Третьякова

Менеджер проекта: Екатерина Лаврова

(21.03.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии