PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Прием работ на «Серебряный Меркурий» открыт!

Сегодня, 18 февраля, начался прием проектов в конкурсную программу Премии «Серебряный Меркурий». Первые участники смогут значительно сэкономить — в течение месяца (до 18 марта) действуют скидки!

Маркетинговые, digital и event-агентства из России и стран СНГ смогут принять участие в 28-ми номинациях «Серебряного Меркурия» до 18 апреля.

В этом году оценивать работы предстоит одному составу жюри в два этапа. С 6 по 20 мая эксперты индустрии определят шорт-лист Премии «Серебряный Меркурий». Затем в течение 4-х дней (с 27 по 30 мая) в Киноклубе «Фитиль» состоится Публичная защита проектов. 31 мая на этой же площадке пройдет научно-практическая конференция, в которой примут участие известные в индустрии мастера маркетинга. Завершится программа Торжественной Церемонией награждения победителей в одном из самых популярных московских клубов.

«Серебряный Меркурий» проводится с 2001 года и принадлежит Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг. Концепция «Серебряного Меркурия» создавалась на основе международных стандартов. Победители премии «Серебряный Меркурий» получают возможность представить свои работы на конкурс The Globes Awards.
Подать свои проекты для участия в конкурсной программе можно на сайте Премии — http://www.silvermercury.ru/index.php?code=project
Подробнее: http://adindex.ru/news/releases/2013/02/18/96949.phtml

(18.02.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии