PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Сформирован состав жюри конкурса «Серебряный Меркурий»

Стали известны имена экспертов, вошедших в состав жюри ежегодной премии в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий 2012». Конкурс организован Российской Ассоциацией Маркетинговых Услуг (РАМУ) при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР)
Члены Экспертного совета, состоящего из более ста представителей отрасли, сформируют шорт-лист из лучших проектов конкурса и передадут «эстафетную палочку» жюри, которое, в свою очередь, должно будет выбрать победителей — будущих обладателей дипломов и статуэтки «Серебряный Меркурий», а также — «серебряных» и «бронзовых» призеров.
Конкурсанты представят свои работы на публичной защите, которая пройдет 30, 31 мая и 1 июня в киноклубе «Фитиль», а имена победителей станут известны на торжественной Церемонии награждения в концертном зале «Известия Hall». Победители премии получат возможность представить свои работы на конкурс The Globes Awards.
Председателем жюри стал руководитель филиала компании «Оптимум Медиа Лимитед» Дмитрий Дмитриев, а его заместителями — директор по маркетингу компании SunInBev Татьяна Галивонджан и директор по маркетингу Unilever Регина Кузьмина.
В состав жюри конкурса вошли:

  • Алексеев Александр — Исполнительный креативный директор, Gorod L
  • Алексеева Елена — Начальник отдела планирования и размещения рекламы, Спортмастер
  • Ануфриева Татьяна — Маркетинг Директор, SC Johnson, Russia & CIS
  • Архипова Инна — Генеральный Директор, TVIN
  • Барская Ольга — Вице-президент по развитию бизнеса, Progression
  • Богданова Василий — Главный редактор, Журнал «Маркетинг менеджмент», телеканал PROДеньги
  • Бодренко Дмитрий — Управляющий партнер, Action!
  • Большаков Василий — Начальник отдела спонсорства и BTL-коммуникаций, МТС
  • Буева Екатерина — Менеджер по закупкам рекламы, LG Electronics
  • Быкова Ольга — Директор по маркетингу, SAO profine RUS
  • Вальский Алексей — Менеджер по закупкам маркетинговых услуг, SubMiller Rus
  • Васинская Ирина — Директор по маркетингу, Beiersdorf
  • Ваулина Евгения — Начальник отдела департамента маркетинга, Central Mareven Food
  • Виноградова Елена — Редактор отдела «Маркетинг-Конкуреция», Ведомости
  • Гатикашвили Нина — Руководитель Группы по Маркетинговым Инициативам, Pepsico
  • Гладышева Светлана — Менеджер по BTL и маркетинговым услугам, MARS
  • Горелая Лилия — Продюсер Премии «Серебряный Меркурий» на Украине
  • Громов Илья — Генеральный директор, Praktika
  • Гуняшова Екатерина — Менеджер по торговле и бренду, Kimberly Clark
  • Гуслярова Евгения — Региональный менеджер по маркетингу, PUMA RUSSIA
  • Гюрджиан Сергей — Советник вице-президента, АВТОВАЗ
  • Дегтяренко Джемир — Исполнительный Директор, АКМР
  • Дегтяренко Андрей — Председатель совета директоров, Проект 111
  • Заруцкая Анастасия — Менеджер по закупкам, Novartis Consumer Health Russia
  • Игнатович Наталья — Директор департамента маркетинговых коммуникаций, Вимм-Билль-Данн
  • Каландаришвили Карл — Генеральный Директор, BrandI
  • Ким Наталья — Менеджер по закупкам, BAT Russia
  • Клименко Мария — Руководитель направления развития бизнеса в России и странах СНГ, Eli Lilly
  • Кочуров Сергей — Управляющий партнер, UnionLinx
  • Кузьмин Дмитрий — Главный специалист департамента маркетинга, Газпромнефть
  • Кулаков Владислав — Генеральный Директор, CEO
  • Купцова Светлана — Супервайзер по бизнес-эффективности и группам менеджмента, MARS
  • Леонов Дмитрий — Директор по продажам и торговому маркетингу, Galina Blanca
  • Марченко Анатолий — Председатель Клуба «Деловые Люди»
  • Мельников Антон — Президент, «Другие»
  • Медынский Анатолий — Менеджер по потребительским акциям и прогрессивным СМИ, Nestle
  • Микин Илья — Директор по медиапланированию и маркетинговым коммуникациям, Unilever
  • Моисеева Ирина — учредитель и члена Совета Российского BTL Партнерства, РА Профиль
  • Москаленко Наталья — Директор по торговому маркетингу, Novartis
  • Мушинская Елена — Генеральный Директор, TMA Draft
  • Наумов Владимир — Руководитель отдела формирования лояльности, ДИКСИ Групп
  • Окутина Татьяна — Директор по маркетингу, М.Видео
  • Перевозчиков Игорь — Начальник отдела медиапланирования и рекламы, МТС
  • Петлякова Наталья — Исполнительный директор, BE!MA
  • Пичугин Максим — Начальник Управления маркетинга, Ингосстрах
  • Плинк Ярослав — Генеральный директор, ITM
  • Пустовит Ирина — Главный редактор, AdIndex
  • Рубиновски Даниэль — Региональный менеджер по развитию, Beiersdorf
  • Рукавишников Александр — Начальник Управления маркетинга и рекламы, ОТП Банк
  • Рыбкина Мария — Директор, Orange Group
  • Самойлов Дмитрий — Руководитель группы развития розничных проектов, Microsoft Rus
  • Севрюкова Екатерина — Журналист, РБК Daily
  • Слонецкий Андрей — Начальник отдела производства рекламы и промо-мероприятий, Балтика
  • Трубников Александр — Генеральный Директор, Состав.ру
  • Федоров Андрей — Основатель и руководитель маркетинг компании Fedoriv.m
  • Фирулина Ольга — Руководитель отдела закупок, L’Oreal
  • Шаповаленко Лариса — Президент, BeeTL
  • Шаров Алексей — Директор по торговому маркетингу, ГК «Синергия»
  • Щербакова Татьяна — Генеральный Директор, Ark Connect
  • Ястребова Юлия — Генеральный Директор, RussiaDirect
(04.05.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии