PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

TVINновации на «Серебряном Меркурии»!

Сразу пять призовых мест, включая два золота получила группа компаний TVIN на международном конкурсе маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий». Каждый кейс-номинант отличался не только яркими идеями и отличным исполнением, но и тем подходом, который в группе компании принято называть «TVINновациями».

Интерактивное зеркало акции «Самовыражение против раздражения» для бренда Schick стало золотым призером среди проектов с использованием сложных POSm.

«Маленький самолет из Парижа» для бренда Vogue приземлился сразу в трех номинациях! Команда TVIN создала полномасштабный макет самолета всего за десять дней, и усилия стоили результата: бесспорное золото в номинации «Лучший проект на других indoor площадках за исключением instore» и две достойных бронзы — «Лучшая кампания по продвижению торговой марки» и «Лучший проект с использованием сложных POSm».

Присоединившееся к группе компаний в 2010 году агентство ONYX стало призером номинации «Лучшее стратегическое решение кампании по стимулированию продаж». Проект «Золотой айфон — каждый день!» для Юнилевер Русь завоевал серебро.

Успех группы компаний — результат «TVINноваций», нового подхода при разработке решений, а так же продуманной и слаженной работы команды. Надеемся, что это лишь отличный старт в серии будущих побед для группы компаний TVIN.

«Серебряный Меркурий» — специализированная ежегодная премия в области маркетинговых услуг. В этом году за признание индустрии маркетинговых коммуникаций боролось 91 агентство России и Украины, были представлены 443 проекта.

pr-files
(09.06.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии