Сразу пять призовых мест, включая два золота получила группа компаний TVIN на международном конкурсе маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий». Каждый
Интерактивное зеркало акции «Самовыражение против раздражения» для бренда Schick стало золотым призером среди проектов с использованием сложных POSm.
«Маленький самолет из Парижа» для бренда Vogue приземлился сразу в трех номинациях! Команда TVIN создала полномасштабный макет самолета всего за десять дней, и усилия стоили результата: бесспорное золото в номинации «Лучший проект на других indoor площадках за исключением instore» и две достойных бронзы — «Лучшая кампания по продвижению торговой марки» и «Лучший проект с использованием сложных POSm».
Присоединившееся к группе компаний в 2010 году агентство ONYX стало призером номинации «Лучшее стратегическое решение кампании по стимулированию продаж». Проект «Золотой айфон — каждый день!» для Юнилевер Русь завоевал серебро.
Успех группы компаний — результат «TVINноваций», нового подхода при разработке решений, а так же продуманной и слаженной работы команды. Надеемся, что это лишь отличный старт в серии будущих побед для группы компаний TVIN.
«Серебряный Меркурий» — специализированная ежегодная премия в области маркетинговых услуг. В этом году за признание индустрии маркетинговых коммуникаций боролось 91 агентство России и Украины, были представлены 443 проекта.