PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Серебряный Меркурий покажет, на что способны

Завершен прием работ на ежегодную премию в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий-2009». Несмотря на непростую экономическую ситуацию на рынке подано 117 проектов от 49 агентств.

«Серебряный Меркурий» — это единственный в России профессиональный конкурс в области индустрии маркетинговых услуг, на котором оцениваются проекты, реализованные агентствами в течение года. «Серебряный Меркурий» является официальным представителем международного конкурса The Globes Awards, проводимого международной организацией Marketing Agencies Association Worldwide(MAAW). Лауреаты премии «Серебряный Меркурий 2009» получают возможность представлять свои работы на конкурсе The Globes Awards 2009.

По оценкам оргкомитета, в этом году наибольшее количество работ было подано российскими агентствами; участниками также стали агентства из стран СНГ: Украины, Белоруссии.

Традиционно наибольшее количество работ было подано в следующих номинациях: «Лучшая интегрированная программа с использованием нескольких коммуникационных каналов», «Лучшее исполнение промо-акции», «Лучшая кампания в области событийного маркетинга».

Четвертый год год подряд прием работ происходил в режиме он-лайн через специально разработанный на сайте конкурса интерфейс. Это позволит экспертному совету более оперативно оценить все проекты.

В результате работы экспертного совета будет сформирован шорт-лист лучших работ — финалистов конкурса «Серебряный Меркурий». Победителей конкурса — обладателей заветной статуэтки в 10 номинациях и Гран-При — определит Жюри, представителей которого также отличает особая представительность и большой опыт судейства на российских и международных конкурсах. В этом году Жюри конкурса «Серебряный Меркурий 2009» возглавит Владимир Филиппов, Президент Российской Академии рекламы, Первый Вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России, Вице-президент российского отделения Международной Рекламной Ассоциации (IAA), Президент РА «Аврора».

Впервые в рамках конкурса будет проходить публичная защита работ, вошедших в short-list премии «Серебряный Меркурий».

www.pr-life.ru
(05.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии