PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Стартовал конкурс "Серебряный Меркурий"

UNIONLINX стало первым агентством, подавшим проекты на конкурс "Серебряный Меркурий". Проект Design Act заявлен сразу в двух номинациях: "Лучшая кампания в области событийного маркетинга (event marketing)" и "Лучшая социально-ориентированная кампания".

Design Act (DA) — это многодневный мультиформатный форум, посвященный промышленному дизайну, где созданы все условия для взаимодействия именитых дизайнеров, перспективных новичков, производителей, инвесторов и конечного покупателя. Он ориентирован равно как на профессионалов, так и на широкую публику, и ставит своей целью популяризацию промышленного дизайна в России, а российского промышленного дизайна — в мире.

DA — это способ поднять интерес к отечественному промышленному дизайну среди молодого населения России и предоставить шанс потребителям самим оценить продукцию. Это также возможность познакомить производителей и авторов идей, дать дизайнерам возможность найти средства и ресурсы для реализации своих разработок, а производителям — выгодное вложение своих средств и ресурсов. С привлечением звезд мирового промышленного дизайна мероприятие приобретает международный статус, что крайне важно для дальнейшего развития проекта в целом.

Первый международный Форум промышленного дизайна Design Act состоялся в Москве в августе 2007 года. И сам Форум, и мероприятия, к нему приуроченные, стали ярким событием, причем не только для профессионального сообщества, но и для самой широкой публики. Второй Форум прошел с еще большим размахом — в канун празднования Дня города в Москве и при поддержке Правительства Москвы и Министерства промышленности и торговли РФ. Design Act-2008 собрал свыше 50 участников со всего мира и более 25 тысяч посетителей. Международный фестиваль DESIGN ACT-2009 — также при официальной поддержке российских властей — будет настоящим событием в культурной жизни столицы. В течение 4х дней гостями фестиваля станут 30 тысяч молодых людей — передовых и прогрессивных, которые интересуются новинками в области дизайна, технологий и нестандартных решений для жизни.

Несмотря на свой высокий профессиональный статус, Design Act — массовое мероприятие. Разнообразие предлагаемых программ — от узкоспециализированных круглых столов до выставки-продажи и гала-концерта — позволяет охватить самую широкую аудиторию.

Традиционно в программу мероприятий Форума входят: выставка-продажа дизайнерских объектов Design Market, Design Forum — дискуссионный клуб, обмен опытом, лекции, мастер-классы с известными российскими и западными дизайнерами, а также закрытая вечеринка DESIGN PARTY. В рамках Международного Форума состоялся Всероссийский конкурс для молодых дизайнеров RusDAuto «Дизайн автомобиля будущего», спонсором которого стала компания Nissan совместно с итальянской школой дизайна Istituto Europeo di Design.

Масштабные мероприятия, направленные на популяризацию промышленного дизайна, регулярно проводятся в мировых столицах. Но до появления Design Act России было нечего предложить мировому сообществу и гражданам — потребителям, производителям и дизайнерам. Он стал первым в нашей истории международным форумом индустриального дизайна, с которым Россия войдет в мировое сообщество, ее визитной карточкой в глобальной индустрии промышленного дизайна.

Кроме того, сам факт существования такого форума и, тем более, его успех позволяет нам доказать миру и самим себе, что российский промышленный дизайн не только существует, но имеет огромный потенциал и готов занять свое место в мировом дизайнерском сообществе. Design Act позволил специалистам, инвесторам и широкой общественности убедиться в том, что российские дизайнеры, определенно, достигли европейского уровня в плане профессионализма и креативности.

Сергей Кочуров, председатель совета директоров группы компаний UNIONLINX Group: «К сожалению, сейчас наши ребята работают, в основном, либо на зарубежный рынок и на конкурсы, либо в стол. Design Act — шанс предотвратить утечку мозгов и открыть перед молодыми специалистами перспективы профессионального роста на родине. Более того, едва ли не впервые талантливая молодежь получает возможность создавать будущий облик своей страны своими руками».

Справка:
"Серебряный Меркурий"
— это единственный в России профессиональный конкурс в индустрии маркетинговых услуг, на котором оцениваются проекты, реализованные агентствами в течение года. «Серебряный Меркурий» является официальным представителем международного конкурса The Globes Awards, проводимого международной организацией Marketing Agencies Association Worldwide(MAAW). Победители премии «Серебряный Меркурий 2009» получают возможность представить свои работы на конкурс The Globes Awards 2009.

Традиционно в состав Экспертного совета и в Жюри конкурса входят представители крупнейших рекламных агентств, топ компаний-рекламодателей, а также — профессиональных ассоциаций и профильных СМИ.

Агентство UNIONLINX — независимое агентство маркетинговых услуг UNIONLINX основано в 1998г. Основные направления деятельности — полный спектр маркетинговых услуг (BTL) и интегрированные маркетинговые коммуникации (TTL). Является членом профессиональных Ассоциаций: MAAW, РАМУ, АКАР. Группа компаний UNIONLINX — одна из крупнейших независимых рекламных групп на российском рынке в области маркетингового сервиса. В 2008 году агентства, входящие в UNIONLINX Group провели свыше 500 проектов. В компании работает более 150 человек.

Крупнейшие клиенты группы: Philip Morris, Coca-Cola, Volkswagen, Nokia, Балтика и др.
Интернет-сайт: http://www.unionlinx.com

pr.files

 

(31.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии