PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Больше работ, хороших и разных

По многочисленным просьбам потенциальных участников, срок приема работ на единственный в России профессиональный конкурс в индустрии маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий 2009» продлевается еще на несколько дней: до 20.00 (по московскому времени) 25 апреля.

На конкурсе оцениваются проекты, реализованные агентствами в течение года. «Серебряный Меркурий» — официальный российский представитель международного конкурса The Globes Awards, проводимого международной организацией Marketing Agencies Association Worldwide(MAAW). Лауреаты премии «Серебряный Меркурий 2009 получают возможность представлять свои работы на конкурсе The Globes Awards 2009.

Работы этого года будут оцениваться по следующим ключевым критериям: стратегия, концепция, идея, результаты. Впервые в рамках Конференции будет проходить публичная защита работ, вошедших в short-list премии «Серебряный Меркурий».

Зарегистрироваться на сайте «Серебряный Меркурий» в любой день (включая выходные) и в любое время суток.

Церемония награждения, пройдет 20 мая на новой мультиформатной площадке «Театр Базиллиум» в Коломенском и станет одним из наиболее ярких событий года. На официальном сайте www.silvermercury.ru можно найти более подробную информацию. А в первой половине дня в Гостиничном комплексе «Президент-Отель» состоится 10-я юбилейная конференция РАМУ «Выйти из штопора!»

pr-files.ru
(22.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии