PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Серебряный Меркурий» объявляет о начале приема работ

Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг объявляет начало приема работ для участия в ежегодной премии в области маркетинговых услуг (BTL) — «Серебряный Меркурий 2009». Проекты будут приниматься с 5 марта до 20 апреля 2009 г. включительно.

«Серебряный Меркурий» — это единственный в России профессиональный конкурс в индустрии маркетинговых услуг, на котором оцениваются проекты, реализованные агентствами в течение года. «Серебряный Меркурий» является официальным представителем международного конкурса The Globes Awards, проводимого международной организацией Marketing Agencies Association Worldwide (MAAW). Победители премии «Серебряный Меркурий 2009» получают возможность представить свои работы на конкурс The Globes Awards 2009.

Традиционно в состав Экспертного совета и в Жюри конкурса входят представители крупнейших рекламных агентств, топ компаний-рекламодателей, а также — профессиональных ассоциаций и профильных СМИ.

На конкурсе будут оцениваться работы в 10 номинациях. Кроме того, по решению Жюри, лучшему проекту будет присужден Гран-при.

Следите за информацией на сайте www.silvermercury.ru!

Работы этого года будут оцениваться по следующим ключевым критериям: стратегия, концепция, идея, результаты.

Церемония награждения пройдет 20 мая на новой мультиформатной площадке «Театр Базиллиум» в Коломенском и станет одним из наиболее ярких и запоминающихся событий в профессиональной жизни индустрии.

По традиции, торжественную церемонию награждения конкурса «Серебряный Меркурий» будет предварять 10-я, юбилейная конференция РАМУ «Выйти из штопора! Рынок маркетинговых услуг в новой реальности», которая пройдет 20 мая в первой половине дня в Гостиничном комплексе «Президент-Отель».

Тематика и структура 10-й конференции

РАМУ Юбилейная конференция РАМУ, как обычно, вынесет на повестку дня самые актуальные и острые вопросы. Впервые в отдельный блок будут вынесены темы только для руководителей агентств, то есть людей, которые определяют стратегию и тактику развития всей индустрии.
Отдельной темой для обсуждения станет «ROI» (Return On Investment), то есть «окупаемость маркетинговых инструментов и решений».
Специальный «блок» будет посвящен рынку розничных сетей, новым способам продвижения их на рынке и работе с ними.
И конечно, ряд докладов будет посвящен инновациям — свежим решениям, которые уже успели доказать свою эффективность и принести прибыль клиентам.

Подробную программу конференции смотрите на сайте www.btl.ru (раздел Конференция) с середины марта. Там же можно будет ознакомиться с основными тезисами докладчиков, а также посмотреть более подробную информацию о них.

Но главное — впервые в рамках Конференции будет проходить публичная защита работ, вошедших в short-list премии «Серебряный Меркурий»! Участники конференции смогут выбрать наиболее интересную для себя сессию и задать вопросы непосредственным разработчикам кейсов.

Главный организатор конкурса — Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) (www.btl.ru)
Технический организатор конкурса «Серебряный Меркурий 2009»- компания UNIONLINX (www.unionlinx.com) Технический организатор Конференции — ГК Market Group (www.themarketgroup.ru)

Источник: www.reklamaster.com

 

(05.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии