PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Утром конференция, вечером — награждение

20 мая в первой половине дня в Гостиничном комплексе «Президент-Отель» состоится 10-я юбилейная конференция РАМУ «Выйти из штопора!». А вечером состоится торжественная церемония награждения лауреатов «Серебряного Меркурия» — главной российской премии в области маркетинговых услуг. Она пройдет в Театре Базиллиум.

Чествование лучших проектов в области маркетинговых услуг будет проходить на самой интересной новой площадке Москвы — в Театре «Базиллиум» в Коломенском. Победителей и ценителей убедительного маркетинга будут привечать мимы, циркачи и комедианты, которые живут в живописном шатре, что именует себя театром добрых искусств.

Представители самого выразительного творчества приготовили для гостей совершенно удивительную программу. Традиционные фуршет и чествование работ лауреатов сочетаются в ней со зрелищными номерами, шутками и гэгами в лучших традициях цирка Du Soleil, звезды которого входят в постоянную труппу Театра. Как и любое представление в «Базиллиуме», Церемония Награждения «Серебряного Меркурия», построенная на виртуозных импровизациях, станет совершенно уникальным событием, пропустить которое невозможно.

Разумеется, в «Базиллиуме» можно будет забыть о чопорности официальной части конференции, которая пройдет тогда же утром, 20 мая. Сама атмосфера уютной роскоши, которой окружили себя клоуны, располагает к более душевному общению, тем более что свое участие в Церемонии Награждения уже подтвердили первые лица крупнейших российских и украинских рекламных агентств, представители компаний-клиентов и самые выдающиеся деятели отрасли.

Организатор мероприятия — маркетинговое агентство UNIONLINX.

pr-files.ru
(30.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии