PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Integrated Lab представляет лучшие интегрированные проекты

1 июня в Москве состоится второе мероприятие в рамках новой коммуникационной и обучающей платформы Integrated Lab. Очередная сессия на тему «Партнерство и мультибренд vs монобренд» с участием представителей бренда «Большая разница», фестиваля «Сила света» на Красной площади, выставочного проекта TrendShow пройдет в рамках ежегодной премии в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» в киноклубе «Фитиль» при поддержке профессиональных ассоциаций АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России) и РАМУ (Российская ассоциация маркетинговых услуг).

Integrated Lab входит в структуру ведущего российского коммуникационного холдинга Media Arts Group и является новой формой взаимодействия различных представителей бизнес сообщества — компаний, клиентов, экспертов, лидеров мнений. Это коммуникационная и обучающая платформа для продвижения инновационных идей, позволяющая поддерживать максимально эффективные отношения участников, использовать их интеллектуальный и экспертный потенциал и разрабатывать на основе этого инновационные интегрированные продукты.

Круглый стол пройдет в формате бизнес-завтрака в располагающей к беседе обстановке киноклуба «Фитиль» в завершающий день защиты проектов ежегодной премии в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» 1 июня.

Гости и докладчики:

  • Олег Тетерин, генеральный директор компании FFFilms — о брендах в кино на примере полнометражного фильма «Большая разница»
  • Чермен Хадиков, коммерческий директор ПК «Среда» — о фестивале «Большая разница»
  • Сергей Кличаковский, создатель фестиваля «Сила Света» на Красной площади — о Фестивале
  • Алексей Матвеев, генеральный директор компании «Business Media Russia», и Наталья Петлякова, вице-президент Media Arts Group — о выставке трендов TrandShow
  • Анатолий Ясинский, управляющий директор Integrated Lab — о коллаборации и партнерских отношениях

СПРАВКА

«Группа Медиа Артс» (Media Arts Group) — входит в 10-ку крупнейших коммуникационных холдингов России и СНГ и является стратегическим партнером международной коммуникационной группы Interpublic (IPG) в России. По финансовым результатам 2010 года чистая прибыль IPG увеличилась в два раза по сравнению с 2009 годом и составила $281,2 млн. Оборот холдинга за 2010 год составил $250 млн.
Media Arts Group работает на рекламном рынке с 1994 года.
В неё входят 15 компаний в России, на Украине, в Казахстане и Молдове, объединяющих около 500 специалистов самого высокого класса.

(31.05.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии