1 июня в Москве состоится второе мероприятие в рамках новой коммуникационной и обучающей платформы Integrated Lab. Очередная сессия на тему «Партнерство и мультибренд vs монобренд» с участием представителей бренда «Большая разница», фестиваля «Сила света» на Красной площади, выставочного проекта TrendShow пройдет в рамках ежегодной премии в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» в киноклубе «Фитиль» при поддержке профессиональных ассоциаций АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России) и РАМУ (Российская ассоциация маркетинговых услуг).
Integrated Lab входит в структуру ведущего российского коммуникационного холдинга Media Arts Group и является новой формой взаимодействия различных представителей бизнес сообщества — компаний, клиентов, экспертов, лидеров мнений. Это коммуникационная и обучающая платформа для продвижения инновационных идей, позволяющая поддерживать максимально эффективные отношения участников, использовать их интеллектуальный и экспертный потенциал и разрабатывать на основе этого инновационные интегрированные продукты.
Круглый стол пройдет в формате
Гости и докладчики:
- Олег Тетерин, генеральный директор компании FFFilms — о брендах в кино на примере полнометражного фильма «Большая разница»
- Чермен Хадиков, коммерческий директор ПК «Среда» — о фестивале «Большая разница»
- Сергей Кличаковский, создатель фестиваля «Сила Света» на Красной площади — о Фестивале
- Алексей Матвеев, генеральный директор компании «Business Media Russia», и Наталья Петлякова,
вице-президент Media Arts Group — о выставке трендов TrandShow - Анатолий Ясинский, управляющий директор Integrated Lab — о коллаборации и партнерских отношениях
СПРАВКА
«Группа Медиа Артс» (Media Arts Group) — входит в
Media Arts Group работает на рекламном рынке с 1994 года.
В неё входят 15 компаний в России, на Украине, в Казахстане и Молдове, объединяющих около 500 специалистов самого высокого класса.