Объявлены победители и призеры Ежегодной премии в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий».
Гран-При конкурса получил проект «Программа лояльности»Клуб современных мам «НашиМамаши» агентства PosterOne.
Рекордсменами по числу завоеванных призов стали Студия спецпроектов «PR квадрат», агентство Progression и агентство R&I GROUP.
Работы Студии спецпроектов «PR квадрат» получили золото в номинациях «Лучшая малобюджетная кампания» и «За самое эффективное использование POSM», а также серебро в номинации «Лучшее исполнение промо-акции».
Проекты агентства Progression заняли второе место в номинации «Лучшая интегрированная кампания с использованием нескольких коммуникационных каналов» и два третьих — в номинациях «Лучшее исполнение промо-акции» и «Лучший проект с использованием новых технологий».
Агентство R&I GROUP взяло первое место в номинации «Лучшее исполнение промо-акции» и первое и третье — за два разных проекта — в номинации «Лучшая кампания в области событийного маркетинга (event marketing)».
Сразу два приза получило агентство UNIKCOM, ставшее победителем в номинации «Лучшая социально-ориентированная кампания» и третьим в номинации «Лучший проект с использованием новых технологий».
Полный список победителей и призеров
Номинация: Лучшее исполнение промо-акции
1 место: Великое ростовское обувное чудо — R&I GROUP
2 место: PRIVET, ЗЕМЛЯКИ! — Студия спецпроектов «PR квадрат»
3 место: Stella Artois «Жизнь как кино» — Progression
Номинация: Лучшая малобюджетная кампания
1 место: Движение со скоростью Bosch! — Студия спецпроектов «PR квадрат»
Номинация: Лучшая кампания в области «бизнес для бизнеса» (business-to-business)
Места решено не присуждать Диплом Construction Party SunTexnika — «Два Товарища» Диплом Рекламин — Рекламное агентство «Дельта-План»
Номинация: Лучшая интегрированная кампания с использованием нескольких коммуникационных каналов
1 место: Nokia Trends Lab — Fort Dance Entertainment, Grey, Mediacom, SPN Oguilvy, BrandNew
2 место: Ничего себе Мини! — Progression
3 место: Axe — Зацепи с пол-оборота — Rapp Collins Moscow
Номинация: Лучший проект с использованием новых технологий
1 место: Разработка и внедрение программы лояльности для постоянных клиентов торговой сети «Настроение» — LMC Group
2 место — решено не присуждать
3 место: Нежные пожелания — UNIKCOM
3 место: Pepsi Аватаризация — Progression
Номинация: Лучшая кампания в области событийного маркетинга (event marketing)
1 место: АЛИСА — R&I GROUP
2 место: Glamourный Забег на шпильках — Томато Momentum
3 место: MARTINI TERRAZZA — R&I GROUP
Номинация: Лучшая социально-ориентированная кампания
1 место: Карта качества дорог России — UNIKCOM
2 место: Странная находка — FULL CONTACT
3 место: Большой парад «Мульти-Пульти» — Коммуникационная группа «Иммедиа»
Номинация: Лучшая креативная идея
Места решено не присуждать Диплом «Flush» — Ogilvy Group Ukraine
Номинация: Лучшая программа в области мерчендайзинга
Места решено не присуждать
Номинация: Лучшая программа мотивации дилеров и торгового персонала
1 место: Мотивационная программа для товаропроводящей сети «Растем вместе!» — Marketing Communications
Номинация: Лучшая кампания в области директ-маркетинга и CRM
1 место: Программа лояльности «Клуб современных мам «НашиМамаши» — PosterOne
Номинация: За самое эффективное использование POSM
1 место: POSM или не POSM — вот в чем вопрос! — Студия спецпроектов «PR квадрат»
Гран-При: Программа лояльности»Клуб современных мам «НашиМамаши» — PosterOne
Источник: www.raso.ru