PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Итоги «Серебряного Меркурия»

Объявлены победители и призеры Ежегодной премии в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий».
Гран-При конкурса получил проект «Программа лояльности»Клуб современных мам «НашиМамаши» агентства PosterOne.
Рекордсменами по числу завоеванных призов стали Студия спецпроектов «PR квадрат», агентство Progression и агентство R&I GROUP.
Работы Студии спецпроектов «PR квадрат» получили золото в номинациях «Лучшая малобюджетная кампания» и «За самое эффективное использование POSM», а также серебро в номинации «Лучшее исполнение промо-акции».
Проекты агентства Progression заняли второе место в номинации «Лучшая интегрированная кампания с использованием нескольких коммуникационных каналов» и два третьих — в номинациях «Лучшее исполнение промо-акции» и «Лучший проект с использованием новых технологий».
Агентство R&I GROUP взяло первое место в номинации «Лучшее исполнение промо-акции» и первое и третье — за два разных проекта — в номинации «Лучшая кампания в области событийного маркетинга (event marketing)».
Сразу два приза получило агентство UNIKCOM, ставшее победителем в номинации «Лучшая социально-ориентированная кампания» и третьим в номинации «Лучший проект с использованием новых технологий».
Полный список победителей и призеров

Номинация: Лучшее исполнение промо-акции

1 место: Великое ростовское обувное чудо — R&I GROUP

2 место: PRIVET, ЗЕМЛЯКИ! — Студия спецпроектов «PR квадрат»

3 место: Stella Artois «Жизнь как кино» — Progression

Номинация: Лучшая малобюджетная кампания

1 место: Движение со скоростью Bosch! — Студия спецпроектов «PR квадрат»

Номинация: Лучшая кампания в области «бизнес для бизнеса» (business-to-business)

Места решено не присуждать Диплом Construction Party SunTexnika — «Два Товарища» Диплом Рекламин — Рекламное агентство «Дельта-План»

Номинация: Лучшая интегрированная кампания с использованием нескольких коммуникационных каналов

1 место: Nokia Trends Lab — Fort Dance Entertainment, Grey, Mediacom, SPN Oguilvy, BrandNew

2 место: Ничего себе Мини! — Progression

3 место: Axe — Зацепи с пол-оборота — Rapp Collins Moscow

Номинация: Лучший проект с использованием новых технологий

1 место: Разработка и внедрение программы лояльности для постоянных клиентов торговой сети «Настроение» — LMC Group

2 место — решено не присуждать

3 место: Нежные пожелания — UNIKCOM

3 место: Pepsi Аватаризация — Progression

Номинация: Лучшая кампания в области событийного маркетинга (event marketing)

1 место: АЛИСА — R&I GROUP

2 место: Glamourный Забег на шпильках — Томато Momentum

3 место: MARTINI TERRAZZA — R&I GROUP

Номинация: Лучшая социально-ориентированная кампания

1 место: Карта качества дорог России — UNIKCOM

2 место: Странная находка — FULL CONTACT

3 место: Большой парад «Мульти-Пульти» — Коммуникационная группа «Иммедиа»

Номинация: Лучшая креативная идея

Места решено не присуждать Диплом «Flush» — Ogilvy Group Ukraine

Номинация: Лучшая программа в области мерчендайзинга

Места решено не присуждать

Номинация: Лучшая программа мотивации дилеров и торгового персонала

1 место: Мотивационная программа для товаропроводящей сети «Растем вместе!» — Marketing Communications

Номинация: Лучшая кампания в области директ-маркетинга и CRM

1 место: Программа лояльности «Клуб современных мам «НашиМамаши» — PosterOne

Номинация: За самое эффективное использование POSM

1 место: POSM или не POSM — вот в чем вопрос! — Студия спецпроектов «PR квадрат»

Гран-При: Программа лояльности»Клуб современных мам «НашиМамаши» — PosterOne

Источник: www.raso.ru

(28.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии