PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Открыт прием работ на «Серебряный Меркурий 2011»

24 января 2011 года стартовал ежегодный профессиональный конкурс индустрии маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий 2011», который в этом году пройдет в рамках II бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL.

«Серебряный Меркурий» существует на рынке с 2001 года, учредителем мероприятия является Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ). «Серебряный Меркурий» выступает официальным представителем международного конкурса The Globes Awards, проводимого международной ассоциацией Marketing Agencies Association Worldwide (MAAW). Победители премии получают возможность представить свои работы на конкурс The Globes Awards.

В этом году в организации мероприятия произошел ряд качественных изменений. Прежде всего, изменены условия формирования жюри: теперь попасть в его состав можно по рекомендации только членов РАМУ. Помимо этого, начиная с нынешнего года, количество номинаций на «Серебряный Меркурий 2011» увеличено втрое. Также, начиная с 2011 года, конкурс «Серебряный Меркурий» поддерживает официальный партнер на Украине — Всеукраинская Рекламная Коалиция. По словам президента РАМУ Михаила Симонова, ВРК — самый авторитетный и сильный партнер на данном рынке, однако, организаторы конкурса нацелены на привлечение к взаимодействию и других ассоциаций в целях развития индустрии маркетинговых услуг в Украине.

Прием работ на конкурс «Серебряный Меркурий 2011» осуществляется в период с 24 января до 28 февраля 2011 года включительно.

Победители конкурса будут определены по итогам публичной защиты проектов, вошедших в окончательный шорт-лист и объявлены 15 апреля 2011 года в рамках завершающего дня II бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL.

Бизнес-конгресс TOP-CLASS INTERNATIONAL — одно из самых масштабных мероприятий в России, направленное на решение стратегических задач российского бизнеса. В рамках мероприятия ведущие эксперты по маркетингу, управлению знаниями, продажам и коммуникациям поделятся опытом в специальном формате совещаний. В качестве участников выступят акционеры и собственники, генеральные и коммерческие директора, директора по маркетингу и продажам, представители ведущих российских компаний.

Организаторами проекта выступают: Союз маркетологов (СОМАР), Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР).

Официальный сайт премии «Серебряный Меркурий»: http://www.silvermercury.ru/
Официальный сайт бизнес-конгресса Top Class International: http://www.tci-congress.ru/ Adindex.ru
(26.01.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии