PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Серебряный Меркурий» расширил количество номинаций

В 2011 году профессиональный конкурс индустрии маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» претерпел ряд качественных изменений. Главным нововведением стало увеличение количества номинаций втрое по сравнению с прошлым годом.

Представляемые на конкурс проекты классифицируются по 9 категориям, каждая из которых состоит из нескольких номинаций. Новая система классификации конкурсных работ введена для увеличения шансов на победу и повышения объективности оценки каждого конкурсного проекта.

Как прокомментировал введение новой системы классификации номинаций президент РАМУ Михаил Симонов, «уровень любого конкурса определяется отношением к нему профессионалов, количеством подаваемых работ, авторитетностью жюри, параллельным признанием победителей на других аналогичных конкурсах и количеством участников церемонии награждения. Я считаю, что введение новых номинаций, прежде всего, отразится на количестве участников, а также позволит Жюри более объективно оценить конкурсные работы».
Номинации конкурса «Серебряный Меркурий 2011»:

1.1 TTL: Лучшее стратегическое решение интегрированной кампании.
1.2 TTL: Лучшее творческое решение интегрированной кампании.
1.3 TTL: Лучшая реализация интегрированной кампании.

2.1 Sales Promotion: Лучшее стратегическое решение кампании по стимулированию продаж.
2.2 Sales Promotion: Лучшее творческое решение кампании по стимулированию продаж.
2.3 Sales Promotion: Лучшая полевая реализация.

3.1 Trade Marketing: Лучшее стратегическое решение кампании в области торгового маркетинга.
3.2 Trade Marketing: Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга.
3.3 Trade Marketing: Лучшая реализация кампании в области торгового маркетинга.

4.1 Direct Marketig/CRM: Лучшее стратегическое решение директ-маркетинговой или CRM- программы.
4.2 Direct Marketig/CRM: Лучшее творческое решение директ-маркетинговой или CRM- программы.
4.3 Direct Marketig/CRM: Лучшая реализация директ-маркетинговой или CRM-программы.

5.1 Event Marketing: Лучшее стратегическое решение ивент-кампании.
5.2 Event Marketing: Лучшее концептуальное решение ивент-кампании.
5.3 Event Marketing: Лучшая реализация b2c ивент-мероприятия.
5.4 Event Marketing: Лучшая реализация b2b ивент-мероприятия.

6.1 Digital Marketing: Лучшее стратегическое решение кампании в области интерактивного маркетинга.
6.2 Digital Marketing: Лучшее творческое решение кампании в области интерактивного маркетинга.
6.3 Digital Marketing: Лучшая кампания по продвижению сайта.
6.4 Digital Marketing: Лучшая кампания в области мобильного маркетинга.

7.1 POSM: Лучший проект в точках продаж с применением POSm краткосрочного использования.
7.2 POSM: Лучший проект в точках продаж с применением POSm длительного использования.
7.3 POSM: Лучший проект в точках продаж с применением POSm формата мини-дисплей.

8.1: Лучшая кампания по построению торговой марки.
8.2: Лучшая кампания по продвижению торговой марки.
8.3: Лучшая кампания по построению кратко/долгосрочной лояльности.
8.4: Лучшая b2b кампания.

9.1: Лучшая непроданная/нереализованная кампания.
9.2: Лучшая малобюджетная кампания.
9.3: Лучшая социальная кампания.

С более подробной информацией о правилах проведения конкурса можно ознакомиться на официальном сайте премии «Серебряный Меркурий»: http://www.silvermercury.ru/index.php?code=reglament

«Серебряный Меркурий» — это единственный в России профессиональный конкурс в области индустрии маркетинговых услуг, на котором оцениваются проекты, реализованные агентствами в течение года. «Серебряный Меркурий» является официальным представителем международного конкурса The Globes Awards, проводимого международной организацией Marketing Agencies Association Worldwide(MAAW). Лауреаты премии «Серебряный Меркурий 2010» получают возможность представлять свои работы на конкурсе The Globes Awards 2010.

Напоминаем, что прием работ на конкурс «Серебряный Меркурий 2011» осуществляется с 24 января до 28 февраля 2011 года включительно.

Победители конкурса будут объявлены 15 апреля 2011 года в рамках завершающего дня II бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL по итогам публичной защиты проектов, вошедших в шорт-лист.

Бизнес-конгресс TOP-CLASS INTERNATIONAL — одно из самых масштабных мероприятий в России, направленное на решение стратегических задач российского бизнеса. В рамках мероприятия ведущие эксперты по маркетингу, управлению знаниями, продажам и коммуникациям поделятся опытом в специальном формате совещаний. В качестве участников выступят акционеры и собственники, генеральные и коммерческие директора, директора по маркетингу и продажам, представители ведущих российских компаний.

Организаторами конгресса являются:
• Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ).
• Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР).
• Союз маркетологов (СОМАР).
Партнер конкурса в Украине — Всеукраинская Рекламная Коалиция:http://adcoalition.org.ua/

Официальный сайт премии «Серебряный Меркурий»: http://www.silvermercury.ru/
Официальный сайт бизнес-конгресса Top Class International: http://www.tci-congress.ru/
pr-files
(09.02.2011)

Мини завод по переработке коровьего молока.

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии