PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Финалисты конкурса «Серебряный Меркурий»

По итогам работы экспертного совета сформирован шорт-лист лучших проектов конкурса «Серебряный Меркурий». В этом году за признание индустрии маркетинговых коммуникаций боролись 91 агентство из России и Украины. В финал конкурса вышли 193 проекта из 443 представленных.

Участники шорт-листа презентуют свои работы на Публичной защите, которая пройдет в Киноклубе «Фитиль» в течение трех дней — 30–31 мая и 1 июня. В первый день лета объявят и победителей конкурса. Обладатели статуэток «Серебряного Меркурия» станут известны на Торжественной Церемонии награждения в Концертном зале «Известия Hall».

Публичная защита проектов состоится 30–31 мая и 1 июня в киноклубе «Фитиль» с 10 до 18 часов. Адрес: Фрунзенская наб., 12.
Церемония награждения победителей пройдет в Концертном зале «Известия Холл» по адресу: ул. Тверская, 18. Начало — 19.00. Регистрация — с 18.30. Гостей вечера ждет развлекательная программа с фуршетом.

Справка:
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг — крупнейшая в России некоммерческая организация, объединяющая агентства, специализирующиеся на маркетинговых услугах. В понятие маркетинговые услуги входят такие направления как Consumer Promotion, Sales Promotion, Event Marketing, Trade Marketing (Merchandising), Direct Marketing/CRM.
Ассоциация Коммуникационных Агентств России — крупнейшая профессиональная ассоциация, объединяющая ведущих участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций. Члены АКАР предоставляют услуги в сфере рекламы, PR, прямого маркетинга, спонсорства, маркетинговых исследований, дизайна и упаковки, организуют мероприятия по продвижению товаров и услуг, оформляют места продаж, создают и размещают рекламу в различных типах СМИ.

(30.05.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии