PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Состав Жюри и Экспертного совета премии «Серебряный Меркурий — 2008» сформирован

В этом году в жюри вошли представители крупнейших рекламных агентств, топ компаний-рекламодателей, а также профессиональных ассоциаций и профильных СМИ. Именно им предстоит выбрать из шорт-листа победителя в каждой из 12 номинаций, а также присудить Гран-при.

Экспертный совет премии

Александр Медынский, Специалист по потребительским акциям и прогрессивным СМИ Nestle;
Евгений Демидов, Директор департамента маркетинга РОСНО;
Павел Дедков, Креативный директор Talan Proximity, Украина;
Ярослав Маноха, Исполнительный директор Bestseller Bounty Ukraine;
Инна Селиванова, компания Goodyear; Инна Походня, Group Brand manager компании SunInbev;
Екатерина Буева, BTL & Marketing Services Buying Manager Mars;
Вероника Шлепина, Head of Trade Marketing Schwarzkopf & Henkel;
Андрей Алексеев, Директор по маркетингу, бренд менеджер AHMAD TEA в России;
Татьяна Крылова, Старший бренд менеджер Ferrero;
Наталия Нарышкина, Управляющая группой компаний ADV-Мarketing Sеrvices;
Вадим Ширяев, Президент Российского BTL Партнерства;
Дмитрий Костомаров, Вице Президент МА Group по развитию маркетингового сервиса;
Евгения Дворниченко, Менеджер по директ маркетингу АиГ Лайф;
Евгения Вагина, Главный редактор BTL-magazine;
Татьяна Антропова, Заместитель главного редактора журнала «Индустрия рекламы»;
Ярослав Кучеров, Президент JWT Group; Андрей Медведев, Генеральный директор 4P Group;
Тимур Бордюг, Редактор рубрики «Потребительский рынок» ИД Коммерсант.

Экспертный совет премии в номинациях «Лучшая программа в области мерчендайзинга» и «За самое эффективное использование POSM»

Юлия Ромашко, Руководитель направления промо-проектов Fozzy Group, Украина;
Леонид Зезин, Заместитель генерального директора агентства полевого маркетинга «7»;
Лариса Парамонова, Генеральный директор IMPACTO;
Дмитрий Андрианов, Исполнительный директор POPAI Россия;
Ирина Палкина, ведущий менеджер Департамента коммерческих проектов Икс 5 Ритейл Групп;
Татьяна Ворон, Trade Marketing Manager компании Kraft Foods;
Владимир Никифоров, Генеральный директор P.O.S.Materials;
Наталия Лоза, Руководитель отдела маркетинга гипермаркеты REAL (METRO Group);
Вадим Куликов, Генеральный директор Витрина А;
Роман Ложинский, Руководитель отдела торгового маркетинга концерна Лебедянский Жюри премии Председатель жюри премии- Сергей Коптев, Председатель совета директоров Publicis Groupe Media Eurasia;
Вячеслав Черняховский, Советник Президента АКАР;
Наталья Игнатович, Директор департамента рекламы Вимм-Билль-Данн;
Михаил Герчук, Директор по маркетингу МТС;
Александр Пахутко, Директор по маркетингу Maxxium;
Елена Виноградова, Редактор отдела «Конкуренция. Маркетинг» газеты Ведомости;
Сергей Улыбабов, Генеральный директор компании Milk;
Сергей Трофименко, Президент группы Point Passat;
Дудник Михаил, Вице-президент по маркетингу Fozzy Group (Украина);
Сергей Слипченко, Директор по маркетингу Philip Morris;
Сергей Гюрджиан, Директор по маркетингу Land Rover&Jaguar;
Дмитрий Константинов, Директор по маркетингу SCJonson;
Андрей Рукавишников, Вице-президент по маркетингу и рекламе Евросеть;
Томаш Лисевски, Marketing Director Кимберли Кларк.

К началу мая экспертный совет сформирует шорт-лист финалистов конкурса. После чего полномочия будут переданы жюри, которые и определят победителей — обладателей статуэтки «Серебряный Меркурий».
Сергей Коптев, Председатель жюри конкурса утверждает, что конкурс «Серебряный Меркурий» — «это возможность лучше разглядеть, кто есть кто и, пусть и в малой степени, оказать влияние на то, что будет завтра».
«Серебряный Меркурий» — это единственный в России профессиональный конкурс в области индустрии маркетинговых услуг, на котором оцениваются, реализованные агентствами в течение года, проекты. «Серебряный Меркурий» является официальным представителем международного конкурса The Globes Awards, проводимого международной организацией Marketing Agencies Association Worldwide(MAAW). Лауреаты премии«Серебряный Меркурий 2008» получают возможность представлять свои работы на конкурсе The Globes Awards 2008.
Прием работ осуществляется с 1 марта по 20 апреля 2008. Работы этого года будут оцениваться по следующим ключевым критериям: тратегия, концепция, идея, результаты.

Церемония награждения, которая должна стать одним из наиболее запоминающихся событий в профессиональной жизни индустрии, пройдет 22 мая на одной из популярнейших площадок города Москвы (в клубе «Крыша Мира» на Набережной Тараса Шевченко, за гостиницей «Украина»).
На официальном сайте www.silvermermercury.ru вы можете найти комментарии, интервью с экспертами, оценивающими эти номинации. Следите за информацией на сайте!
По традиции, церемонии награждения конкурса «Серебряный Меркурий» предшествует конференция «Рынок маркетинговых услуг: прибыльный бизнес для всех участников». Конференция пройдет при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), 22 мая, в первой половине дня, в Гостиничном комплексе «Президент-Отель». С подробной программой конференции, основными тезисами докладчиков и другой информацией, можно будет ознакомиться на сайте www.btl.ru (раздел Конференция) в конце марта.

Главный организатор конкурса — Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ)
Технический организатор конкурса «Серебряный Меркурий 2008»- компания UNIONLINX
Технический организатор конференции «Рынок маркетинговых услуг: прибыльный бизнес для всех участников»- компания Marketing Communications, Market Group.

Источник: www.pr-info.ru

(25.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии