PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Конкурс «Серебряный Меркурий 2011» представляет партнеров номинаций

Стали известны партнеры отдельных номинаций конкурса индустрии маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий 2011». Среди них такие ведущие отраслевые объединения как Российское БТЛ-партнерсто, Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), а также международная премия в области интерактивной рекламы IAB MIXX Awards, организатором которой выступает IAB (The Interactive Advertising Bureau).

В этом году, согласно новым правилам конкурса, система классификации работ значительно расширена, поэтому партнеры окажут информационную поддержку целым блокам номинаций. По словам организаторов конкурса это позволит не только привлечь максимальное количество проектов на конкурс, но и в дальнейшем сосредоточит внимание экспертов на развитии отдельных сегментов рынка маркетинговых услуг.

Как пояснил свой выбор исполнительный директор АКМР (партнер блока «Event marketing») Джемир Дягтеренко: «Индустрия ивент-менеджмента и всего, что с ней связано стремительно развивается. Растущее количество мероприятий по этой теме, организованное в основном самими ивент-игроками через пару лет приведет к структурированию этого рынка и росту профессионализации и специализации».

Также партнерами конкурса «Серебряный Меркурий» выступят Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple и Всероссийский Конкурс «Золотые сети». «Ключевая задача профессиональных фестивалей — это развитие отрасли в целом,- комментирует генеральный директор фестиваля Red Apple Елена Нарышкина — мы отражаем тенденции рынка, мы задаем уровень креатива, мы определяем лучших. Именно поэтому, на мой взгляд, крупные конкурсы должны поддерживать друг друга».

Партнеры номинаций:

1. Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Red Apple» (ММФР) партнер блока номинаций «TTL».
1.1 TTL: Лучшее стратегическое решение интегрированной кампании.
1.2 TTL: Лучшее творческое решение интегрированной кампании.
1.3 TTL: Лучшая реализация интегрированной кампании.

2. Российское БТЛ-партнерство партнер блока номинаций «Event Marketing».
2.1 Sales Promotion: Лучшее стратегическое решение кампании по стимулированию продаж
2.2 Sales Promotion: Лучшее творческое решение кампании по стимулированию продаж.
2.3 Sales Promotion: Лучшая полевая реализация.

3. Всероссийский Конкурс «Золотые сети» партнер блока номинаций «Trade Marketing».
3.1 Trade Marketing: Лучшее стратегическое решение кампании в области торгового маркетинга.
3.2 Trade Marketing: Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга.
3.3 Trade Marketing: Лучшая реализация кампании в области торгового маркетинга.

4. Ассоциация Директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) партнер блока номинаций «Event Marketing».
4.1 Event Marketing: Лучшее стратегическое решение ивент-кампании.
4.2 Event Marketing: Лучшее концептуальное решение ивент-кампании.
4.3 Event Marketing: Лучшая реализация b2c ивент-мероприятия.

5. Международная премия в области интерактивной рекламы IAB MIXX Awards партнер блока номинаций «Digital Marketing».

5.1 Digital Marketing: Лучшее стратегическое решение кампании в области интерактивного маркетинга.
5.2 Digital Marketing: Лучшее творческое решение кампании в области интерактивного маркетинга.
5.3 Digital Marketing: Лучшая кампания по продвижению сайта.

В 2011 году срок подачи работ на конкурс «Серебряный Меркурий» продлен до 13 марта включительно. Победители конкурса будут объявлены 15 апреля 2011 года в рамках завершающего дня II бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL по итогам публичной защиты проектов, вошедших в шорт-лист.

«Серебряный Меркурий» — это единственный в России профессиональный конкурс в области индустрии маркетинговых услуг, на котором оцениваются проекты, реализованные агентствами в течение года. «Серебряный Меркурий» является официальным представителем международного конкурса The Globes Awards, проводимого международной организацией Marketing Agencies Association Worldwide (MAAW). Лауреаты премии «Серебряный Меркурий» получают возможность представлять свои работы на конкурсе The Globes Awards.

Бизнес-конгресс TOP-CLASS INTERNATIONAL — одно из самых масштабных мероприятий в России, направленное на решение стратегических задач российского бизнеса. В рамках мероприятия ведущие эксперты по маркетингу, управлению знаниями, продажам и коммуникациям поделятся опытом в специальном формате совещаний. В качестве участников выступят акционеры и собственники, генеральные и коммерческие директора, директора по маркетингу и продажам, представители ведущих российских компаний.

Организаторами конгресса являются:

  • Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ).
  • Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР).
  • Союз маркетологов (СОМАР). 

Партнер конкурса в Украине — Всеукраинская Рекламная Коалиция:  http://adcoalition.org.ua/

Официальный сайт премии «Серебряный Меркурий»:  http://www.silvermercury.ru/
Официальный сайт бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL: http://www.tci-congress.ru/

pr-files
(01.03.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии