PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Серебряный Меркурий» объявил победителей

15 апреля 2011 года в ночном клубе «RАЙ» состоялась церемония награждения победителей ежегодного конкурса в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий 2011». Самый престижный приз конкурса «Гран При» достался коммуникационной группе TWIGA Communication Group за проект «Ангелы».
В течение всего дня в бизнес-центре «AMBER PLAZA» в рамках деловой программы II бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL агентства, чьи работы вошли в шорт-лист конкурса защищали свои проекты перед жюри. В Жюри вошли представители топ компаний-рекламодателей, крупнейших рекламных агентств, а также профессиональных ассоциаций и профильных СМИ. Возглавил Жюри конкурса «Серебряный Меркурий 2011» Дмитрий Дмитриев, сопредседатель комитета медиаагентств АКАР, руководитель филиала компании «Оптимум Медиа Лимитед».
Лучшие работы были объявлены на церемонии награждения победителей конкурса в клубе «RАЙ», которая прошла при поддержке Ведущих Маркетинговых Агентств России: Orange, Action! и BE!MA. В клубе царила по истине райская атмосфера: гостей встречали очаровательные Евы и мужественные Меркурии, а также весь вечер в рамках церемонии награждения профессиональные фотографы и операторы работали над тем, чтобы каждый гость и участник мероприятия оказался в центре внимания. Герои фотосессии могут скачать свои фотографии по специальному купону в оригинальном размере с сайта «Дарим улыбки».
Главным событием вечера стала ОТЖИГательная программа, подготовленная Гениальным партнером конкурса — продюсерским центром Comedy Club Production. Ведущими церемонии награждения выступили резиденты Comedy Club, скандально известный коллектив, группа UNITED SEXY BOYS (USB)! Ребята награждали призеров, шутили, показывали видеоролики, а также всячески поддерживали веселое настроение в клубе. В завершении церемонии выступили специальные гости мероприятия акапельное Трио JUKEBOX.
Церемонию награждения в этот вечер посетило около 1,5 тысячи человек, в связи с чем мероприятие не смогло принять всех желающих. Оргкомитет конкурса приносит свои извинения всем, кому были доставлены неудобства. Все допущенные ошибки будут учтены при проведении конкурса в следующем году.
С подробной информацией о призерах можно ознакомиться на сайте конкурса: http://silvermercury.ru/
Победители конкурса «Серебряный Меркурий 2011»:
Блок номинаций TTL
1.1 TTL: Лучшее стратегическое решение интегрированной кампании.
1 место: RedQuest — Citymetria
2 место: Axe Rise Up — InBrief
3 место: Сезон подарков от MasterCard — TMA Draft
1.2 TTL: Лучшее творческое решение интегрированной кампании.
1 место: В очередь сукины дети! В очередь! — Рыбные снеки АБЫРВАЛГ — LEGE (ARTIS communications group)
2 место: Picnic. Дай пять — подними настроение! — Pichesky
3 место: Axe Rise Up — InBrief
1.3 TTL: Лучшая реализация интегрированной кампании.
1 место: Ксения Собчак. Авария. — Кинограф
2 место: Picnic. Дай пять — подними настроение! — Pichesky
3 место: RedQuest — Citymetria

Блок номинаций Sales Promotion
2.1 Sales Promotion: Лучшее стратегическое решение кампании по стимулированию продаж.
1 место: нет
2 место: Программа стимулирования продаж в канале on-trade «Смешай Светлого с Темным» — EMG
2 место: «ZEWA ПЛЮС ДЕНЬГИ» — Pepper Jam
2 место: TicTac лето нереальных удовольствий — Impacto
3 место: нет
2.2 Sales Promotion: Лучшее творческое решение кампании по стимулированию продаж.
1 место: «Duracell Rally 10-кратной мощности» — SPN Ogilvy
2 место: THE BIGGEST EVER Coca-Cola EXPERIENTIAL SAMPLING — Action
3 место: нет
2.3 Sales Promotion: Лучшая полевая реализация.
1 место: Sprite: «Хватит тратить воду!» — ТеММа
2 место: THE BIGGEST EVER Coca-Cola EXPERIENTIAL SAMPLING — Action
3 место: Fanta: «Стоит добраться — не оторваться!» — ТеММа
Блок номинаций Trade Marketing
3.1 Trade Marketing: Лучшее стратегическое решение кампании в области торгового маркетинга
1 место: BP Водитель Инкогнито — Action
2 место: нет
3 место: нет
3.2 Trade Marketing: Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга.
1 место: Первый игровой Наномотиватор — R&I
2 место: «Золотая печать» — TDI PromoEvent
3 место: Total «ПРИЗнано в Европе, ПРИЗнайте и Вы» — Action
3.3 Trade Marketing: Лучшая реализация кампании в области торгового маркетинга.
1 место: Трейд маркетинг и мерчендайзинг для ООО «Хенкель Рус» — NMT
2 место: нет
3 место: нет

Блок номинаций Direct Marketig/CRM
4.1 Direct Marketig/CRM: Лучшее стратегическое решение директ-маркетинговой или CRM-программы.
1 место: Информационно-образовательная программа для патронажных сестер — Poster One
2 место: нет
3 место: Книжный Клуб «Мосты культуры» — Фабрика ДМ
4.2 Direct Marketig/CRM: Лучшее творческое решение директ-маркетинговой или CRM-программы.
1 место: Первый толковый словарь детско-финансовых терминов — R&I
2 место: «Монополия Heineken» — TDI PromoEvent
3 место: нет
4.3 Direct Marketig/CRM: Лучшая реализация директ-маркетинговой или CRM-программы.
1 место: «Извещение о прекращении конкуренции» — OS-Direct
2 место: МТС Бонус — B!Digital
3 место: Информационно-образовательная программа для патронажных сестер — Poster One
Блок номинаций Event Marketing
5.1 Event Marketing: Лучшее стратегическое решение ивент-кампании.
1 место: Место встречи JACOBS MONARCH Катки 2010 — Ark Connect
2 место: Movida Corona — ООО Модуль-Про
3 место: Команда красоты Cosmopolitan и Sunsilk — Praktika
5.2 Event Marketing: Лучшее концептуальное решение ивент-кампании.
1 место: ПЕРВАЯ В МИРЕ СОБАЧЬЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ — FULL CONTACT
2 место: Радио 8 — Студия спецпроектов «PR квадрат
3 место: Launch Volkswagen Polo Sedan — UNIONLINX
5.3 Event Marketing: Лучшая реализация b2c ивент-мероприятия.
1 место: REAL Детский кубок по футболу — BeeTL
2 место: ПЕРВАЯ В МИРЕ СОБАЧЬЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ — FULL CONTACT
3 место: Московский Международный Автомобильный Салон 2010» (MIAS). Стенд Hyundai. — BE!MA
5.4 Event Marketing: Лучшая реализация b2b ивент-мероприятия.
1 место: Launch Volkswagen Polo Sedan — UNIONLINX
2 место: Торжественное открытие крупнейшего в России Центра обработки данных компании «МегаФон» — AXIS
3 место: Секретная формула Супер Бьюти-Консультанта — Агентство «7»
Блок номинаций Digital Marketing
6.1 Digital Marketing: Лучшее стратегическое решение кампании в области интерактивного маркетинга.
1 место: Меняйся с Axe Shift — ДРУГИЕ
2 место: Внутри бочки впечатлений — GRAPE
3 место: Red Quest — самый болшой квест в истории России — GRAPE
6.2 Digital Marketing: Лучшее творческое решение кампании в области интерактивного маркетинга.
1 место: Мужской словарь от Dove men — GRAPE
2 место: Реальные улицы. Нереальный заезд — Praktika
3 место: Vichy объединяет сердца — GRAPE
6.3 Digital Marketing: Лучшая кампания по продвижению сайта.
1 места нет
2 места нет
3 места нет
Блок номинаций «POSm»
7.1 POSM: Лучший проект в точках продаж с применением POSm краткосрочного использования.
1 место: Брендинг гипермаркета «НАШ» в стиле Jacobs Monarch — Ark Connect
2 место: Лотерея «Выиграй квартиру в Москве!» для сети универсамов «Копейка» — EMG
3 место: Парламент Зимнее промо 2010 «Двигайся к цели! Без компромиссов» — BE!MA
7.2 POSM: Лучший проект в точках продаж с применением POSM длительного использования.
1 место: Sobranie Light Symphony — Zeppelin PRO
2 место: Стойка премиум класса «Веда» — Design& Development
3 место: Марс — ДОМ — ADVANT
7.3. POSM: Лучший проект в местах продаж с применением формата мини-дисплей.
1 место: Дисплей настольный (mini) Lacoste — ВИРТУ
2 место: нет
3 место: нет
Блок номинаций «Торговая марка»
8.1: Лучшая кампания по построению торговой марки
1 место: «КРАЛЯ» — Murmansk Region Promotion
2 место: нет
3 место: нет
8.2: Лучшая кампания по продвижению торговой марки
1 место: МТС QR Квест — JWT-International
2 место: TMA-Draft_Tribal DDB_BBDO_Pepsi Max. Полный Подъем. — TMA-Draft
3 место: Braun Party — Открытие сезона — BUZZAAR
3 место: Барни, в которых играют Дети — R&I
8.3: Лучшая кампания по построению кратко/долгосрочной лояльности
1 место: Программа лояльности Агуша Копилка — Progression
2 место: «Martini Royale. Комплимент незнакомцу» — R&I
3 место: BP Водитель Инкогнито — Action
8.4: Лучшая b2b кампания
1 место: нет
2 место: Бонус меню — B!Digital
3 место: нет
Блок номинаций
9.1: Лучшая непроданная/нереализованная кампания
1 место: TMA-Draft_Великая Победа — TMA Draft
2 место: Levi’s. Original is true is original… — Progression
3 место: МТС. Территория Свободы. — BE!MA
9.2: Лучшая малобюджетная кампания
1 место: ПЕРВАЯ В МИРЕ СОБАЧЬЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ — FULL CONTACT
2 место: нет
3 место: Клуб Импровизации Vaismann — Inspire metamarketing
3 место: «Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». — BTL&Event Agency «TDI PromoEvent»
9.3: Лучшая социальная кампания
1 место: Рекламная кампания «Ангелы» — TWIGA Communication Group
2 место: Siemens Top Event 2010 — Daily Marketing
3 место: Пакеты, сдавайтесь! — Impacto
Приз за наиболее инновационную идею/концепцию — Sobranie Light Symphony — Zeppelin PRO
Приз «За лучшее использование бизнес-сувениров в маркетинговых коммуникациях» — проект " Больше чем просто бизнес. Больше, чем просто аксессуар» — MSK Production/Direct Production (Russia Direct)
Лучший проект в индустрии «FMCG» — проект «Picnic. Дай пять — подними настроение!» — Pichesky
Лучший проект в индустрии «Пиво» — «Монополия Heineken» — TDI PromoEvent
Лучший проект в индустрии «Табак» — проект «Vogue Kylie» — ADVANT
Лучший проект в «Автомобильной индустрии» — проект Московский Международный Автомобильный Салон 2010» (MIAS). Стенд Hyundai. — BE!MA
Лучший проект в индустрии «Финансы» — проект «Сезон подарков от MasterCard «- TMA Draft
Лучший проект в индустрии «Связь» — проект МТС «Пробки» (GPS навигаторы от МТС) — TMA Draft
Приз от партнеров конкурса
Приз от украинских партнеров — конкурса «Директ Хит» за поток энергии, вызывающий гениальные идеи!
Первый толковый словарь детско-финансовых терминов — R&I
Специальные номинации
Приз «За подход к делу с юмором» — проекты «В погоне за белым кроликом» агентства EMG и «Меняйся с Axe Shift» — Другие
Лучшая работа по мнению СМИ — «Picnic. Дай пять — подними настроение!» — Pichesky
Приз за лучшую презентацию проекта — «Меняйся с Axe Shift» — Другие
Приз за лучшую работу с детской аудиторией — проект «Пакеты, сдавайтесь!» — Импакто
Самая оригинальная идея BTL-кампания — проект «Первая в мире собачья пресс-конференция» — Full Contact
Кампания с наивысшими художественными достоинствами —
проект «Первый толковый словарь детско-финансовых терминов» — R&I
Самая результативная кампания — проект «Первая в мире собачья пресс-конференция» — Full Contact
Лучшая региональная кампания — Проект «Ксения Собчак. Авария» — Кинограф
Приз РАМУ «За максимальное использование BTL-инструментов в рамках коммуникационного маркетинг-микса» — Компания UNILEVER
Приз Президента РАМУ
THE BIGGEST EVER Coca-Cola EXPERIENTIAL SAMPLING — Action
Гран При
Рекламная кампания «Ангелы» — TWIGA Communication Group

Гениальный партнер — продюсерский центр Comedy Club Production: www.comedyclub.ru
Партнер конкурса в Украине — Всеукраинская Рекламная Коалиция: http://adcoalition.org.ua/
Официальный сайт премии «Серебряный Меркурий»: http://www.silvermercury.ru/
Официальный сайт бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL: http://www.tci-congress.ru/

pr-files
(19.04.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии