PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Сергей Зверев выдвинут Экспертным советом в номинации «Мастер" Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»

Деятельность Сергея Зверева как профессора кафедры прикладной политологии Государственного университета «Высшая школа экономики» была названа самой лучшей работой специалиста-практика в образовательной сфере.

Деятельность Сергея Зверева как профессора кафедры прикладной политологии Государственного университета «Высшая школа экономики» была названа самой лучшей работой специалиста-практика в образовательной сфере.
Зверев Сергей Александрович
Родился 19 ноября 1963 года в г. Москве. Окончил Московский институт народного хозяйства им. Г. В. Плеханова по специальности «Планирование народного хозяйства» в 1984 году.
С 1990 г. — 1991 г. — помощник заместителя Председателя Совета Министров РСФСР. С 1991 г.- 1992 г. — заведующий сектором Центра экономических и политических исследований.
С 1992 г. — 1998 г. — заместитель генерального директора по вопросам информационно-аналитического обеспечения и связям с общественностью, Президент ТОО «Группа «МОСТ».
В 1992 году создал одну из первых в современной России службу по связям с общественностью. Участвовал в создании медийных активов Группы «МОСТ»: газеты «Сегодня», телекомпании «НТВ», журнала «ИТОГИ».
С 1998 г. — 1999 г. — заместитель Председателя правления ОАО «Газпром». Отвечал за внешние коммуникации компании, участвовал в создании холдинга «Газпром-Медиа».
1999 г. — заместитель Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, отвечал за вопросы внутренней и региональной политики.
С 2000 г. — по н/в — Президент ЗАО «КРОС» (Компания развития общественных связей).
ЗАО «КРОС» — лауреат Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в номинации «Лучший PR — проект», за проект «Впиши себя в историю России» (2002 г.)
С 2002 г. — по настоящее время, является профессором кафедры прикладной политологии Государственного Университета «Высшая Школа Экономики» (дисциплины: «Связи с общественностью в бизнесе», «Корпоративные связи с общественностью», «Работа со СМИ»).

Является членом Совета по внешней и оборонной политике (СВОП); членом общественного совета при Министерстве Обороны РФ; с мая 2002 г. — член европейской ассоциации Institute of Public Relations (IPR); Сопредседатель Российского общественного совета развития образования (РОСРО), член международной ассоциации «IABC».

Свободно владеет английским языком.
Увлечения: гольф, подводное плавание, фотография.
Женат. Пятеро детей.

(21.12.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии