link444 link445 link446 link447 link448 link449 link450 link451 link452 link453 link454 link455 link456 link457 link458 link459 link460 link461 link462 link463 link464 link465 link466 link467 link468 link469 link470 link471 link472 link473 link474 link475 link476 link477 link478 link479 link480 link481 link482 link483 link484 link485 link486 link487 link488 link489 link490 link491 link492 link493 link494 link495 link496 link497 link498 link499 link500 link501 link502 link503 link504 link505 link506 link507 link508 link509 link510 link511 link512 link513 link514 link515 link516 link517 link518 link519 link520 link521 link522 link523 link524 link525 link526 link527 link528 link529 link530 link531 link532 link533 link534 link535 link536 link537 link538 link539 link540 link541 link542 link543 link544 link545 link546 link547 link548 link549 link550 link551 link552 link553 link554 link555 link556 link557 link558 link559 link560 link561 link562 link563 link564 link565 link566 link567 link568 link569 link570 link571 link572 link573 link574 link575 link576 link577 link578 link579 link580 link581 link582 link583 link584 link585 link586 link587 link588 link589 link590 link591
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Маркетинг побед становится выездным

6-8 октября 2009 года в Екатеринбурге пройдет крупнейшее событие рекламной жизни Урала — «Первая российская Ассамблея рекламного бизнеса». Организаторами мероприятия выступают «Уралэкспоцентр» и коммуникационная Группа «МедиаПартнер». Ассамблею поддерживают ведущие профессиональные ассоциации — Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ).

Центральным событием 7 октября станет бизнес-форум «Маркетинг-побед» — мероприятие, призванное объединить лучших экспертов и профессионалов российского маркетинга, рекламы и PR.

Для российских рекламистов Екатеринбург готовит насыщенную и разнообразную деловую программу. Исполнители и заказчики рекламного продукта встретятся на конференции, мастер-классах, бизнес-поединках и семинарах. На повестку Ассамблеи вынесены практически все актуальные вопросы в области продвижения компаний.

Ассамблею откроют пленарное заседание и встреча Клуба «Уральского банка реконструкции и развития». Вторая половина дня посвящена обсуждениям тенденций и технологий Интернет-маркетинга.

«В Екатеринбурге мы хотим сосредоточить внимание на технологиях, которые появились в 21 веке», — говорит Светлана Владимирова, генеральный директор ГК «МедиаПартнер». — Участники бизнес-форума заслушают доклады экспертов, посвященные передовым технологиям маркетинга, узнают о последних трендах рекламы, маркетинга и PR. Программа построена на сочетании докладов представителей СМИ, бизнеса и коммуникационных агентств. Такой подход высветит максимально полную картину рынка«.

Своим опытом поделятся признанные эксперты ведущих уральских компаний: Александр Меренков, генеральный директор Страховой компании «Северная Казна», Любовь Смертина, начальник службы развития UralAirlines, Сергей Балакирев, начальник отдела рекламы ТС «Монетка»

Настоящими сюрпризами для гостей бизнес-форума станут выступление Наисы Голуб, Медиа директора рекламного агентства Dentsu-Smart, представителя АКАР (Москва), Александра Базанова, главного редактора журнала «МАРКЕТИНГ PRO» (Москва), лучшего издания по маркетингу в России, Антона Попова, директора агентства интерактивного маркетинга «Редкая марка» (Москва), члена инновационного комитета СОМАР (Союза маркетологов России), соучредителя Российской Ассоциации «Социальные медиа», автора нашумевшей книги «Блоги. Новая сфера влияния».

Доклады также представят признанные эксперты-члены региональной группы АКАР: Вера Иванова, директор рекламной группы «МАйский жук» (г. Пермь), Светлана Владимирова, генеральный директор коммуникационной ГК «Медиа Партнер» (г. Екатеринбург), Дмитрий Довбня, генеральный директор Рекламно-ИМИДЖевого АГЕНТства «ИЕРОГЛИФ», вице-президент Рекламной Ассоциации «РА» (г. Челябинск), Сергей Разуваев, директор коммуникативной ГК «Маркетинг-Консультант» (г. Тюмень).

pr-files.

(08.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии