PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Конференция российских рекламистов. Новые темы. Старые спикеры.

27-28 мая в Москве пройдет VII Всероссийская конференция «Российская рекламная индустрия 2008 г. Новые медиа. Новый креатив. Старые проблемы». Конференцию организует Российская Ассоциация «Рекламная Федерация Регионов» (РФР) при поддержке комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы. Партнерами конференции выступили: АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России), РАМУ (Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг), ГИПП (Гильдия Издателей Периодической Печати).
Работа конференции пройдет в формате дискуссий, специализированных секций и круглых столов. Планируется обсудить условия развития отрасли, актуальные вопросы и проблемы, касающиеся главных тенденций развития рекламных рынков, поделиться опытом работы.
Аудитория конференции — рекламисты из России, стран ближнего зарубежья, работающих в разных сегментах индустрии, известные аналитики, эксперты и опытные практики.
В конференции предполагается участие следующих спикеров:

Татьяна Неткачева, президент Ассоциации «Рекламная Федерация регионов»;

Борис Школьников, председатель комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, президент Национальной рекламной ассоциации;

Сергей Пискарев, президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР);

Андрей Березкин, генеральный директор исследовательской фирмы «ЭСПАР-аналитик», председатель комитета по наружной рекламе АКАР;

Вячеслав Черняховский, академик Российской Академии Рекламы;

Татьяна Никитина, заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной Службы;

Дмитрий Колесов, руководитель отдела регионального развития TNS Gallup Media;

Сергей Веселов, директор Аналитического центра Видео Интернешнл по маркетинговым исследованиям, заведующий кафедрой маркетинга в рекламе Международного института рекламы;

Федор Кравченко, управляющий партнер Коллегии юристов СМИ, Московское бюро.

В рамках конференции будут рассмотрены следующие темы:

 — Стратегия развития рекламной индустрии в 2008 году;

— Формирование партнерских отношений между крупным сетевым рекламным агентством и представителями локальных рынков;

— Продажа рекламных возможностей в условиях новых законодательных ограничений;

— Взаимодействия и отношения между СМИ, рекламным агентством, рекламодателем

— «Новые медиа» — выражение технологического прорыва, меняющего жизнь современного человека. Воплощение «новых медиа» в технологиях цифрового вещания и онлайновых сообщений
Предусмотрены работы секций по основным сегментам рекламной отрасли:

— Электронные СМИ;

— Пресса;

— Интерактивный маркетинг

Запланирована работа круглых столов по темам:

— Рекламодатель 

— рекламное агентство 

— рекламоноситель.

Взаимодействие для достижения цели клиента;

— Опыт решений конфликтных ситуаций, связанных с толкованием разными службами Закона о рекламе. Продажа рекламных возможностей в условиях новых законодательных ограничений. Поправки к закону о рекламе, вступившие в силу в 2008 году.

Конференция пройдет в зале Международного информационно-выставочного центра «ИнфоПространство»:
г. Москва, 1-й Зачатьевский пер., 4.

С программой конференции можно познакомиться на сайте www.rfr.ru

Организатор конференции — Ассоциация РФР, общественная организация, основанная в 2000 году.

РФР — единственное профессиональное объединение, которое работает в интересах региональных рекламистов.
РФР проводит большую образовательную деятельность, работает над формированием индустриальных стандартов и создает сильный союз из региональных рекламистов, чтобы сообща решать важные проблемные вопросы рекламной отрасли.

(23.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии