PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Оздоровительный вечер РАМУ

20 января 2012 года состоится традиционная посленовогодняя вечеринка «Опохмел Пати», организатором которой выступает Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг.

Программа мероприятия предполагает проведение лечебно-оздоровительных и развлекательных процедур для излечения от тягостных послепраздничных будней, а также возвращение привычной трудовой активности.

Гостей ожидают многочисленные процедуры в компании квалифицированных и очаровательных медсестер, вкусные медикаменты, и, самое главное, незабываемая встреча с самым поразительным главврачом на свете! Курс лечения планируют пройти такие значимые пациенты, как РАСО, АКОС, НАДТ, АКАР, IAB, Русбренд Руспродсоюз, а также гости со стороны клиентов и партнерских вузов. На протяжении всего вечера будет проводиться аукцион с провокационными фотографиями гостей мероприятия для придания дополнительного терапевтического эффекта.

Записаться на процедуры в ресторан «Архитектор» по адресу ул. М. Никитская, 20 , а также ознакомиться с их перечнем Вы можете у Артемьевой Дарьи по телефону: + 7 (495)983 03 49 или по электронному адресу: artemyeva@akarussia.ru

(18.01.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии