Согласно оценкам экспертов АКАР и РАМУ, рынок маркетинговых услуг сегодня является одной из динамично развивающихся областей рекламного бизнеса. Однако, несмотря на большой потенциал индустрии, в отрасли есть ряд проблем, ограничивающих ее развитие. Одна из них — отсутствие единой системы контроля реализации маркетинговых активностей.
Сегодня во всех основных сферах рекламы осуществляется аудит проводимых кампаний: телевидение, радио, электронные СМИ, печатная пресса и наружная реклама, включая региональные рынки. В отрасли маркетинговых услуг нет единой системы контроля реализации кампаний. Создание системы независимого аудита, которая позволит подтвердить сам факт выполнения работ и их объем, повысит уровень доверия рекламодателей к отрасли, объективность оценки реализуемых кампаний, создаст единую и прозрачную систему контроля кампаний, привлечет в отрасль дополнительные финансовые средства.
Задачи по выработке методологии эффективного аудита и мониторинга маркетинговых кампаний поставлены перед Комитетом по исследованиям, в состав которого вошли представители агентств РАМУ,
«Все больше клиентов видят интерес в независимом аудите маркетинговых или как говорили раньше
Михаил Симонов, президент РАМУ: «Я хотел бы сказать спасибо
Справка:
РОМИР МОНИТОРИНГ — крупнейший российский холдинг, специализирующийся на исследованиях различных рынков и сфер жизни общества. Маркетинговые исследования составляют 95% от общего объёма реализуемых проектов холдинга. ROMIR — обладает развитой исследовательской сетью, в которую входят более 30 филиалов и совместных компаний из основных регионов России и стран Евразийской зоны. Компания РОМИР Мониторинг является членом международных организаций Gallup International и EuroNet.
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) — крупнейшая в России некоммерческая организация, объединяющая агентства, специализирующиеся на маркетинговых услугах. В понятие маркетинговые услуги входят такие направления как Consumer Promotion, Sales Promotion, Event Marketing, Trade Marketing (Merchandising), Direct Marketing/CRM. Главной задачей Ассоциации является продвижение и формирование положительного образа индустрии, и ее популяризация.
РАМУ уделяет большое внимание процессу формирования