PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РАМУ стремится сделать рынок прозрачнее

Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) создает Комитет по исследованиям, первым профессиональным участником в котором стал исследовательский центр «Ромир Мониторинг».

Согласно оценкам экспертов АКАР и РАМУ, рынок маркетинговых услуг сегодня является одной из динамично развивающихся областей рекламного бизнеса. Однако, несмотря на большой потенциал индустрии, в отрасли есть ряд проблем, ограничивающих ее развитие. Одна из них — отсутствие единой системы контроля реализации маркетинговых активностей.

Сегодня во всех основных сферах рекламы осуществляется аудит проводимых кампаний: телевидение, радио, электронные СМИ, печатная пресса и наружная реклама, включая региональные рынки. В отрасли маркетинговых услуг нет единой системы контроля реализации кампаний. Создание системы независимого аудита, которая позволит подтвердить сам факт выполнения работ и их объем, повысит уровень доверия рекламодателей к отрасли, объективность оценки реализуемых кампаний, создаст единую и прозрачную систему контроля кампаний, привлечет в отрасль дополнительные финансовые средства.

Задачи по выработке методологии эффективного аудита и мониторинга маркетинговых кампаний поставлены перед Комитетом по исследованиям, в состав которого вошли представители агентств РАМУ, компаний-клиентов и ведущий исследовательский холдинг РОМИР Мониторинг, поддержавший не только создание данного Комитета, но и ставший членом Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг.

«Все больше клиентов видят интерес в независимом аудите маркетинговых или как говорили раньше BTL-акций, а также в измерении их эффективности,- комментирует вступление в РАМУ и участие в Комитете по исследованиям Иван Милехин, директор по работе с клиентами РОМИР МОНИТОРИНГ. — Сегодня мы наблюдаем отсутствие четкой системы аудита отрасли маркетинговых коммуникаций. Хотелось бы, все-таки, делать это на индустриальном уровне».

Михаил Симонов, президент РАМУ: «Я хотел бы сказать спасибо вице-президенту РАМУ Сергею Моисееву, который вел переговоры с президентом РОМИРа Андреем Милехиным о вступлении в нашу Ассоциацию. Итогом этих переговоров стало не только членство одной из ведущих исследовательских компаний РОМИР в РАМУ, но и создание в перспективе полноценного исследовательского комитета Ассоциации, в который войдут и другие профессиональные игроки. Привлечением в состав комитета новых участников как раз и займется глава РОМИР. Бизнес-исследования интересны РАМУ, так как являются составной частью рынка маркетинговых услуг, и мы будем рады видеть в своих рядах всех заинтересованных участников».

Справка:
РОМИР МОНИТОРИНГ — крупнейший российский холдинг, специализирующийся на исследованиях различных рынков и сфер жизни общества. Маркетинговые исследования составляют 95% от общего объёма реализуемых проектов холдинга. ROMIR — обладает развитой исследовательской сетью, в которую входят более 30 филиалов и совместных компаний из основных регионов России и стран Евразийской зоны. Компания РОМИР Мониторинг является членом международных организаций Gallup International и EuroNet.

Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) — крупнейшая в России некоммерческая организация, объединяющая агентства, специализирующиеся на маркетинговых услугах. В понятие маркетинговые услуги входят такие направления как Consumer Promotion, Sales Promotion, Event Marketing, Trade Marketing (Merchandising), Direct Marketing/CRM. Главной задачей Ассоциации является продвижение и формирование положительного образа индустрии, и ее популяризация.
РАМУ уделяет большое внимание процессу формирования BTL-индустрии и за несколько лет своего существования достигла в этом направлении серьезных результатов: работы агентств вошли в шорт-листы международных конкурсов, ежегодно проходит конференция «Маркетинговые услуги» и конкурс «Серебряный Меркурий», в Ассоциацию вошли крупные игроки рынка. Более 70 агентств, как московских, так и региональных являются сегодня действительными членами РАМУ.

pr-files
(16.12.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии