PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РАМУ и АКАР оценят отношение к рынку

Стартовало исследование «Отношение рекламодателей к рынку маркетинговых услуг (btl-агентствам)». Опрос ведущих рекламодателей проводит Институт маркетинговых исследований ГфК-Русь — российское дочернее предприятие крупнейшей в Европе и в мире исследовательской компании GfK Group.

Инициаторы исследования: Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Опрос ведущих рекламодателей, имеющих опыт взаимодействия с btl-агентствами (предоставляющими услуги в сферах: Direct Marketing, Consumer и Trade Promotion, Event Marketing, Digital marketing, POS-материалов и сувенирной продукции, интегрированным коммуникациям), заключается в он-лайн анкетировании при помощи опросника, размещенного на сервере ГфК Русь.

В опросе принимают участие сотрудники компаний-рекламодателей (на основании рейтинга ТОП 150 TNS), имеющие опыт работы с btl-агентствами не менее двух лет. Размер выборки составляет не менее 300 интервью.

Цель исследования — выявить актуальное состояние, направления и потенциал развития рынка маркетинговых услуг, с точки зрения экспертов-потребителей. Исследование позволит определить уровень известности и долю пользователей услугами btl-агентств среди рекламодателей, а также выработать рекомендации по повышению качества услуг btl-агентств на российском рынке.

Результаты исследования будут презентованы на 11-ой ежегодной конференции РАМУ «Рынок маркетинговых услуг. Новые: времена, дыхание, вызовы, тренды», которая состоится в 13 мая в Торгово-промышленной палате РФ, по адресу: Москва, ул. Ильинка д.6.

11-ая ежегодная конференция РАМУ «Рынок маркетинговых услуг. Новые: времена, дыхание, вызовы, тренды» пройдет под эгидой 42-го Всемирного конгресса IAA. В рамках конференции: публичная защита проектов премии «Серебряный Меркурий», секции: «Интерактивный маркетинг», «Бренды ради Человека: новая веха в развитии маркетинговых коммуникаций», «Молодежный маркетинг. Для кого мы делаем молодежные бренды?», «HR в регионах», а так же «круглый стол» — «New Business в регионах, или где брать новых клиентов».

Программа конференции размещена на сайте РАМУ в разделе «Конференция».

pr-files.

(09.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии