Стартовало исследование «Отношение рекламодателей к рынку маркетинговых услуг (btl-агентствам)». Опрос ведущих рекламодателей проводит Институт маркетинговых исследований ГфК-Русь — российское дочернее предприятие крупнейшей в Европе и в мире исследовательской компании GfK Group.
Инициаторы исследования: Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
Опрос ведущих рекламодателей, имеющих опыт взаимодействия с btl-агентствами (предоставляющими услуги в сферах: Direct Marketing, Consumer и Trade Promotion, Event Marketing, Digital marketing, POS-материалов и сувенирной продукции, интегрированным коммуникациям), заключается в он-лайн анкетировании при помощи опросника, размещенного на сервере ГфК Русь.
В опросе принимают участие сотрудники компаний-рекламодателей (на основании рейтинга ТОП 150 TNS), имеющие опыт работы с btl-агентствами не менее двух лет. Размер выборки составляет не менее 300 интервью.
Цель исследования — выявить актуальное состояние, направления и потенциал развития рынка маркетинговых услуг, с точки зрения экспертов-потребителей. Исследование позволит определить уровень известности и долю пользователей услугами btl-агентств среди рекламодателей, а также выработать рекомендации по повышению качества услуг btl-агентств на российском рынке.
Результаты исследования будут презентованы на
Программа конференции размещена на сайте РАМУ в разделе «Конференция».
pr-files.