PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Образовательному проекту РАМУ исполнилось три года

Программа осуществляется с 2008 года на базе Московского Гуманитарного Университета (МосГУ).

Основной целью проекта является подготовка молодых кадров для индустрии. За 3 года в проекте приняли участие такие ведущие московские университеты, как МосГУ, РГГУ, МИР и НИУ-ВШЭ. По мнению экспертов, данный формат образования позволяет студентам набираться опыта на реальных и актуальных кейсах, что благоприятно сказывается на качестве образования и помогает при последующем трудоустройстве.

В течение 2010–2011 учебного года в Московском Гуманитарном Университете (МосГУ) прошел курс BTL-технологии «Основы индустрии маркетинговых услуг. Управление маркетинговыми коммуникациями» для студентов 3–4 курса дневного, вечернего и заочного отделений. В формате лекций и мастер-классов перед студентами выступили ключевые эксперты отрасли маркетинговых услуг, представители коммуникационных агентств BeeTL, EMG, NMT, Orange, Poster One, Sales Support Group.

«Образовательный проект РАМУ  — это попытка создания единой информационно-образовательной среды, — комментирует декан факультета рекламы Московского гуманитарного университета (МосГУ), профессор Бородай Александр Дмитриевич. — Для формирования компетенций будущих специалистов по стандарту третьего поколения особенно важным будет сочетание теории и практики в понимании содержания учебных дисциплин и их практического применения в будущей работе».

Помимо этого в мае 2011 года для студентов 2 курса специальности «Реклама» Национального Исследовательского Университета — Высшая Школа Экономики (НИУ-ВШЭ) представители компании EMG провели серию лекций, посвященных BTL-коммуникациям. В рамках учебного курса «Основы рекламы» студенты познакомились с особенностями рынка маркетинговых коммуникаций, тенденциями отрасли, особенностями взаимодействия между участниками рынка, а также основными инструментами продвижения.

Справка:
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг — крупнейшая в России некоммерческая организация, объединяющая агентства, специализирующиеся на маркетинговых услугах. В понятие маркетинговые услуги входят такие направления как Consumer Promotion, Sales Promotion, Event Marketing, Trade Marketing (Merchandising), Direct Marketing/CRM.

pr-files
(07.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии