PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

MAAW приедет в Россию

Авторитетная международная организация — Ассоциация Маркетинговых Агентств (MAAW) впервые проведет свою ежегодную конференцию в России. Деловая программа мероприятия пройдет 2-5 мая в Москве, в отеле «Ритц Карлтон». Партнеры по организации мероприятия — Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) и агентство Ark Connect (Ark Scholz & Friends Group).

Выбор России в качестве места проведения весенней конференции MAAW отражает важность нашей страны как активно развивающегося игрока на мировом рынке маркетинговых услуг.

«Мы очень рады, что MAAW приезжает в Россию, — отметила Ирина Потаст, член совета директоров Ark Scholz & Friends Group, вице-президент РАМУ, вице-президент MAAW. — Конференция пройдет в очень продуктивном практическом формате — workshop, популярном в западной практике и уже ставшем традиционным форматом весенней конференции MAAW. Живые дискуссии, совместные поиски решений позволят участникам максимально погрузиться в тематику мероприятия, свери ть ориентиры развития, открыть для себя нестандартные идеи и поделиться достижениями. Мы приглашаем коллег из РАМУ принять участие в конференции, получить массу практического управленческого опыта от европейских коллег и представить российскую индустрию на мероприятии».

Тема весенней конференции MAAW 2010 — Fast Forwarding Your Agency. Программа мероприятий включает три тематических блока — управление бизнесом, креативность и управление талантами. Для модерирования секций приглашены опытные международные эксперты в соответствующих областях.

Так, ведущей семинара по развитию креативности будет Патриция Сорджиованни (Patrizia Sorgiovanni). Патриция — член-основатель международной конференции по вопросам творчества CREA, партнер-консультант Thinkx Intellectual Capital (Канада), организующей тренинги для таких компаний как Coca-Cola, Disney, Yahoo Europe, DeAgonsini. Методики продуктивного мышления, которыми поделится Патриция, помогают максимально задействовать внутренний творческий потенциал агентств, способствуют разработке новаторских решений задач и достижению выдающихся результатов.

Управляющий директор британской консалтинговой компании Consultrix UK, Эллисон МакСперрон-Эдвардс (Allison McSparron-Edwards), приглашен в качестве модератора блока, посвященного эффективному управлению бизнеса.

Рей Кинг (Ray King) , управляющий директор тренинговой компании Leadership Management UK , станет модератором мастер-класса по управлению талантами. Его проблематика касается вопросов стимулирования, повышения мотивации и морального духа сотрудников в кризисные периоды.

Заявки на участие в конференции принимаются до 25 апреля.

MAAW — ассоциация, созданная и управляемая CEOs и владельцами международных независимых коммуникационных агентств. Ассоциация была основана в 1973 году и насчитывает 55 основных членов и их агентств по всему миру: США, Канада, Великобритания, Ирландия, Франция, Швеция, Италия, Бразилия, Австралия, Индия, Израиль, Япония, Россия, Южная Корея и Турция. Два раза в год делегаты MAAW собираются на ежегодных конференциях и обсуждают вопросы индустрии и рынка, обмениваются лучшими практиками и экспертизой, приобретенной на международных рынках США, Канады, Западной Европы и других стран мира ( http://www. maaw. org/ ). Делегаты конференции — собственники бизнеса и СЕО компаний, работающих в сфере коммуникационного маркетинга.

Программа конференций сочетает доклады и презен тации лидеров и экспертов ведущих мировых компаний, представителей консалтингового бизнеса. Среди спикеров последних конференций были первые лица таких компаний как Pepsi, P&G, Coca Cola, ведущих мировых агентств — WPP, Kingston Smith London и др. Участники конференции оценивают это событие как своего рода клубные встречи представителей международного бизнес-сообщества.

pr-files.

(23.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии