PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Государство ищет компромисс

На прошлой неделе состоялось первое заседание Консультативного совета по защите прав субъектов персональных данных при Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

В заседании Консультативного совета приняли участие представители заинтересованных министерств и ведомств, общественных объединений операторов, осуществляющих обработку персональных данных (банковские, страховые, коммуникационные, торговые ассоциации и др.).

Российскую Ассоциацию Маркетинговых Услуг (РАМУ) и Ассоциацию Коммуникационных Агентств России (АКАР) в Консультативном совете представляют: глава рабочей группы РАМУ по ФЗ «О персональных данных» Илья Шагаев и президент РАМУ, член АКАР Михаил Симонов.

Деятельность Консультативного совета будет вестись по двум направлениям двумя рабочими группами. Одна из них будет заниматься совершенствованием и гармонизацией законодательства РФ, изучением и обобщением международной правоприменительной практики и законодательства в области защиты прав субъектов персональных данных. Среди задач второй рабочей группы изучение и обобщение правоприменительной практики, информации о состоянии дел в области защиты прав субъектов персональных данных. А также содействие формированию позитивного общественного мнения в области защиты прав субъектов персональных данных. Представители РАМУ и АКАР вошли в состав каждой из групп.

В ближайшее время рабочие группы Консультативного совета должны подготовить пакет предложений и дополнений к федеральному закону для их рассмотрения на парламентских слушаниях в середине октября.

По мнению представителей РАМУ и АКАР, создание Консультативного совета по защите прав субъектов персональных данных — это демонстрация того, что государство готово вести конструктивный диалог и прилагать реальные усилия для поиска компромисса. становления и развития эффективной системы защиты информации о гражданах и соблюдения интересов операторов персональных данных.

Вопрос защиты персональных данных затрагивает практически все сегменты рынка, где происходит прямой контакт с потребителем. Существующее сегодня в России отношение к персональным данным недопустимо для цивилизованного общества. Однако, как отмечает президент РАМУ Михаил Симонов, «запуск закона, кардинально влияющего на рынок, без предварительной подготовки может привести к плачевным результатам для многих участников российского бизнеса. Действия Консультативного совета позволят двигаться к цивилизованному рынку постепенно, превращая революционные нормы закона „О персональных данных“ в эволюционный бизнес-процесс».

www.advertology.ru
(29.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии